Uber получил ещё $1 млрд

Оставить комментарий
Uber получил ещё $1 млрд

CEO Uber Дара Хосровшахи объявил о привлечении $1 млрд от инвестфонда Vision Fund, который принадлежит японскому конгломерату SoftBank, а также от автопроизводителя Toyota и поставщика автокомплектующих DENSO, пишет The Verge.

Финансовую поддержку получило подразделение компании по разработке беспилотных авто Uber Advanced Technologies Group (UberATG). В пресс-релизе компании говорится, что инвестиции помогут ускорить развитие и коммерциализацию беспилотных райдшеринговых сервисов.

Toyota и DENSO совместно вложат $667 млн, а ещё $333 млн вложит SoftBank Vision Fund. Сделка должна быть закрыта в третьем квартале 2019 года.

Кроме того, пишет Reuters, теперь ATG является самостоятельным подразделением под контролем Uber, CEO которого назначен его нынешний руководитель Эрик Мейхофер. В совет директоров войдут 6 человек от Uber и по 1 от SoftBank и Toyota. Оценочная стоимость Uber ATG составляет $7,25 млрд.

Позже в этом году Uber планирует провести IPO, в рамках которого рассчитывает привлечь $10 млрд. Также компания надеется на оценку в $100 млрд.

В прошлом августе Toyota вложила в Uber $500 млн для совместной работы над автопилотом. Нынешние инвестиции углубят сотрудничество компаний, продвинут разработку и массовое производство самоуправляемых авто нового поколения и распространение райдшеринговых сервисов. Это, по словам Дара Хосроушахи, беспилотные автомобили сделают города более безопасными и удобными для жизни.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Uber покупает британского разработчика софта для служб такси
Uber покупает британского разработчика софта для служб такси
Uber покупает британского разработчика софта для служб такси
PandaDoc привлёк $30 млн. Один из инвесторов — венчурный фонд Microsoft
PandaDoc привлёк $30 млн. Один из инвесторов — венчурный фонд Microsoft
PandaDoc привлёк $30 млн. Один из инвесторов — венчурный фонд Microsoft
1 комментарий
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Успехи разработчиков самоуправляемых автомобилей пока не оправдывают многие ожидания и обещания, данные несколько лет назад. Waymo очень старалась, но так и не успела запустить беспилотное такси к концу 2018 года, Cruise (дочка General Motors) передумала запускать аналогичный коммерческий сервис в 2019-м. Tesla снова и снова срывает амбициозные сроки разработки полноценного автопилота, которого расписывает Илон Маск. Издание Ars Technica рассказало о разных подходах к реализации технологий беспилотного вождения.
30 комментариев
Инвестиции в финтех-стартапы из США выросли на 40%
Инвестиции в финтех-стартапы из США выросли на 40%
Инвестиции в финтех-стартапы из США выросли на 40%

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже