Unity представила новый продукт для тестирования игр в облаке

Оставить комментарий
Unity представила новый продукт для тестирования игр в облаке

Разработчики Unity, ведущего игрового движка в мире, анонсировали новый облачный продукт Unity Simulation для масштабного параллельного тестирования проектов, пишет TechCrunch.

Unity Simulation использует облачную инфраструктуру Google Cloud. Он позволяет разработчикам тренировать, тестировать и оценивать новые продукты и сервисы в высококачественном 3D-пространстве и ускорить процесс их вывода на рынок. Unity Simulation в основном предназначен для применения в разработках, связанных с машинным зрением, в автомобильной, игровой и робототехнической отраслях, но может использоваться в любых проектах или прототипах, созданных на Unity. К примеру, разработчики беспилотных авто смогут тестировать автономные системы в экстраординарных дорожных ситуациях в виртуальной среде, а создатели роботов — тренировать, испытывать машины или корректировать их дизайн ещё до создания в физическом мире и запуска в производство.

Пока Unity проводит закрытое бета-тестирование Simulation. Узнать больше о продукте и подать заявку на участие в программе можно здесь.

​Работа в gamedev​.

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

55% скидка на курс для тестировщиков
55% скидка на курс для тестировщиков
55% скидка на курс для тестировщиков
Онлайн-курс для тех, кто хочет стать тестировщиком.
Amazon запустит совместный облачный сервис с Mail.ru в России
Amazon запустит совместный облачный сервис с Mail.ru в России
Amazon запустит совместный облачный сервис с Mail.ru в России
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
Про профессию рассказывает Кирилл Грушевич, CTO и фрилансер с 13-летним опытом в геймдеве. Участвовал в разработке десятков проектов и прототипов игр, преподает в IT-Academy курс по созданию мобильных игр на движке Unity.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
13 комментариев
Кто такой тестировщик. Обзор изнутри от Евгения Шидловского
Кто такой тестировщик. Обзор изнутри от Евгения Шидловского
Кто такой тестировщик. Обзор изнутри от Евгения Шидловского
Про профессию рассказывает Евгений Шидловский, ведущий инженер-программист (lead software test automation engineer) в EPAM и преподаватель курса «Тестирование ПО» в IT-Academy.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, этим материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
12 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже