В Минске отменят оплату проезда по карте в наземном транспорте

На следующей неделе «Минсктранс» отменит оплату проезда банковскими карточками в наземном столичном транспорте. Об этом сообщают «Минск-Новости» со ссылкой на заместителя главного инженера «Минсктранса» Михаила Слодинского. Система бесконтактной оплаты проезда в Минске тестировалась на трамвайном маршруте № 6.

Оставить комментарий
В Минске отменят оплату проезда по карте в наземном транспорте

На следующей неделе «Минсктранс» отменит оплату проезда банковскими карточками в наземном столичном транспорте. Об этом сообщают «Минск-Новости» со ссылкой на заместителя главного инженера «Минсктранса» Михаила Слодинского. Система бесконтактной оплаты проезда в Минске тестировалась на трамвайном маршруте № 6.

— Мы хотели сделать это (отменить оплату) с 4 февраля, в таком случае предупредили бы пассажиров заранее. Но оказалось, что отключить функцию оплаты банковскими карточками еще сложнее, чем подключить: много технических и юридических нюансов. Для этого понадобится как минимум неделя. Уведомим горожан предварительно, — уточнил Михаил Слодинский.

Он также поясниил, в связи с чем было принято решение:

— Главная причина кроется в неудовлетворительных результатах по финансовой отчетности, касающейся подтверждения количества пассажиров, воспользовавшихся данной услугой. За семь месяцев работы системы у нашего предприятия и банка не сошлись цифры. Сам факт, что цифры не сходятся, не может не беспокоить. Ведь речь идет не об одном-двух пассажирах, а о десятках и сотнях. А это деньги.

Работа системы не возобновится, пока не появится некий механизм контроля за этой статистикой, условный счетчик, показывающий, что у нас столько-то пассажиров, за которых мы должны получить определенную сумму. А при существующем положении дел к нам могут возникнуть вопросы и со стороны проверяющих органов.

Запуск системы бесконтактной оплаты проезда в Минске — это совместный проект БПС-Сбербанка, IBA Group и «Минсктранса». Ранее БПС-Сбербанк заявлял, что технических проблем для внедрения системы нет. Банк готов за четыре месяца провести работы по инсталляции сервиса на всем подвижном составе общественного транспорта Минска. Сама интеграция проекта обойдется городскому бюджету в 0 рублей.

Что касается претензий «Минтранса» касательно списания средств, по мнению представителей БПС-Сбербанка, режим отложенной авторизации — единственно возможный. Он обеспечивает нужную скорость обработки данных.


 

dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ — заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Работа в ИТ в Беларуси​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Как росли офисы EPAM в 2020: в Минске резкое сокращение темпов
Как росли офисы EPAM в 2020: в Минске резкое сокращение темпов
Как росли офисы EPAM в 2020: в Минске резкое сокращение темпов
Журналистка TUT.BY получила 6 месяцев колонии. Она написала о «ноль промилле» у Романа Бондаренко
Журналистка TUT.BY получила 6 месяцев колонии. Она написала о «ноль промилле» у Романа Бондаренко
Журналистка TUT.BY получила 6 месяцев колонии. Она написала о «ноль промилле» у Романа Бондаренко
В Минске задержали администраторов районных телеграм-чатов
В Минске задержали администраторов районных телеграм-чатов
В Минске задержали администраторов районных телеграм-чатов
40% айтишников за удалёнку, 50% хотят совмещать. Половина компаний ещё не решила
40% айтишников за удалёнку, 50% хотят совмещать. Половина компаний ещё не решила
40% айтишников за удалёнку, 50% хотят совмещать. Половина компаний ещё не решила
9 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже