В MIT придумали, как улучшить беспилотным авто «видимость» в снег и дождь

Исследователи лаборатории CSAIL Массачусетского технологического института пытаются научить беспилотные системы ориентироваться в плохих погодных условиях при помощи георадаров, сообщает Engadget.

Оставить комментарий
В MIT придумали, как улучшить беспилотным авто «видимость» в снег и дождь

Исследователи лаборатории CSAIL Массачусетского технологического института пытаются научить беспилотные системы ориентироваться в плохих погодных условиях при помощи георадаров, сообщает Engadget.

В основном беспилотные системы определяют своё положение в пространстве с помощью лидаров и камер, но их точность и полезность резко падает, например, при плохой освещённости дороги или когда знаки и разметку занесло снегом. Георадар позволяет автомобилям «видеть», что находится не на дороге, а под ней: посылая электромагнитные сигналы, он исследует грунт под автомобилем и определяет, почва это, камни или корни растений. Эти данные преобразуются в «карту» для автомобиля.

Система MIT на базе локализующего георадара (Localizing Ground Penetrating Radar) имеет несколько преимуществ. Прежде всего, ей неважно, если дорога заснежена или стоит туман. Во-вторых, «ситуация» под дорогой менее изменчива, чем знаки или разметка.

Такой радар считывает состав почвы и соотносит с уже имеющейся картой, благодаря чему точно определяет своё местоположение без камер и лазеров, объясняют в MIT. Пока систему тестировали на небольших скоростях на закрытых просёлочных дорогах, но исследователи уверены, что она хорошо проявится себя на автомагистралях и других скоростных дорогах.

По их словам, система работает немного хуже в дождь, когда земля пропитана водой, и в целом требует доработки. Команда планирует сделать её компактнее и улучшить технологию составления карт. Научная работа выйдет в журнале IEEE Robotics and Automation Letters до конца февраля.

dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ — заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Работа в ИТ в Беларуси​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

IT-миграция в ЕС - 2020
24 ноября — 25 ноября

IT-миграция в ЕС - 2020

Dell Technologies Forum CEE
26 ноября

Dell Technologies Forum CEE

HRgile.club
2 декабря

HRgile.club

Минск

Читайте также

Uber хочет избавиться от беспилотного подразделения
Uber хочет избавиться от беспилотного подразделения
Uber хочет избавиться от беспилотного подразделения
Беспилотные технологии будут в половине новых авто в Китае к 2025 году
Беспилотные технологии будут в половине новых авто в Китае к 2025 году
Беспилотные технологии будут в половине новых авто в Китае к 2025 году
Пользователи Tesla показали «полный автопилот» в действии
Пользователи Tesla показали «полный автопилот» в действии
Пользователи Tesla показали «полный автопилот» в действии
Беспилотники Tesla можно обмануть «фантомными» изображениями на рекламных щитах
Беспилотники Tesla можно обмануть «фантомными» изображениями на рекламных щитах
Беспилотники Tesla можно обмануть «фантомными» изображениями на рекламных щитах

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже