В Великобритании блогерам запретили использовать фильтры в соцсетях для рекламы косметики

Британский регулятор решил ввести новые правила для блогеров, рекламирующих косметику и уходу за кожей.

Оставить комментарий
В Великобритании блогерам запретили использовать фильтры в соцсетях для рекламы косметики

Британский регулятор решил ввести новые правила для блогеров, рекламирующих косметику и уходу за кожей.

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) ввело запрет на использование фильтров и ретуши в рекламе косметических средств в социальных сетях. Ведомство посчитало, что ретушь преувеличивает эффект продуктов и вводит потребителей в заблуждение, то есть, по сути, делает рекламу недобросовестной. Поводом для запрета стала реклама средств для автозагара брендов Skinny Tan Ltd и Tanologist Tan. ASA обнаружило, что при создании рекламных роликов был использован фильтр, который «преувеличивал эффект, которого помог достичь продукт». Решение регулятора распространяется не только на блогеров и знаменитостей, рекламирующих косметику, но также и на сами бренды.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Великобритания запустила антимонопольное расследование против App Store
Великобритания запустила антимонопольное расследование против App Store
Великобритания запустила антимонопольное расследование против App Store
Google обещает не отслеживать интернет-пользователей для таргетинга рекламы после отказа от cookies
Google обещает не отслеживать интернет-пользователей для таргетинга рекламы после отказа от cookies
Google обещает не отслеживать интернет-пользователей для таргетинга рекламы после отказа от cookies
Британский стартап переделывает старые аккумуляторы от электробайков в bluetooth-колонки
Британский стартап переделывает старые аккумуляторы от электробайков в bluetooth-колонки
Британский стартап переделывает старые аккумуляторы от электробайков в bluetooth-колонки
В Instagram появились
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже