Wargaming Map Contest 2D/3D

Оставить комментарий
Wargaming Map Contest 2D/3D

С 27 ноября по 10 декабря 2014 года проходил Wargaming Map Contest – конкурс, в рамках которого каждый участник CG-сообщества Render.ru мог показать свое мастерство и побороться за приз от СООО "Гейм Стрим" (минский центр разработки Wargaming). Полтора месяца CG-художники трудились над непростой задачей – разработать концепт локации для игры World of Tanks. Участники должны были не просто нарисовать окружение, но придумать историю, легенду, “вдохнуть жизнь“ в карту.

На конкурс принимались работы по двум направлениям: 2D-скетчи и 3D-локации. Они оценивались отдельно друг от друга. В каждой категории были выбраны 3 лучшие работы, авторы которых получили призы от компании Wargaming и администрации портала Render.ru.Подробности и самые впечатляющие работы 

За прогрессом участников любой желающий мог следить в режиме онлайн. Новые эскизы и концепции публиковались в специальных Wip’ах. Каждый художник стремился сделать свою локацию не просто хорошей, но способной бросить вызов авторам существующих игровых карт.

Выбором лучших работ занимались специалисты Wargaming, съевшие не одну собаку на создании игровых локаций для ведущих проектов компании – World of Tanks и World of Warships.

 

 

Участникам предлагалось выполнить работы по следующим темам:

- Атмосферность. Единство и логичность окружающего мира. Залог успеха в этой теме – кропотливая проработка деталей локаций. Атмосферные работы должны впечатлять и создавать настроение, чтобы каждый увидевший мог вскрикнуть: «Верю!». 

- Взаимодействие. Танк и взаимодействие с окружающим миром (разрушения, динамика, живость). Для участников, избравших эту тему, главным было показать динамику и реалистичность происходящего при взаимодействии танка с окружающей средой. Следы гусениц, воронки взрывов, разрушение домов – здесь все по-настоящему.

- Пространство. Перспектива, открытые дальние виды, горизонты. Задача участников в этой теме – продумав взаимосвязь между игровым и неигровым пространством, создать незабываемые локации: горные цепи, монументальные города и пасторальные пейзажи.

Для большей реалистичности участники могли использовать в своих работах модели танков Т34, ELC AMX, Löwe, FV215b, T-50, предоставленные разработчиками игры специально для конкурса.


Через полтора месяца творческого процесса на суд жюри было представлено 288 локаций, из которых 188 были выполнены в 3D, а 100 – в 2D-направлении. Выбрать лучшие работы было сложно: участники конкурса, особенно в направлении 2D, показали очень высокий уровень исполнения.

Ниже предлагаем вашему вниманию работы победителей. Увидеть другие проекты вы можете на странице конкурса.

2D-направление

3 место

Автор: Maxim Garagulin
Использованные программы: Adobe Photoshop CS.6
Комментарий жюри: “Работа Максима очень сильно передает эмоции. Сочетание заброшенного города и зарождающегося восхода на контрасте дают отличный результат. Нельзя не отметить отличное качество проработки“.

2 место

Автор: OleParda
Использованные программы: Adobe Photoshop, Autodesk 3ds Max
Комментарий жюри: “В работе OleParda очень хорошо показан масштаб, что сильно впечатляет. Также, нам понравилось, как детально продуман сеттинг”.

1 место

Автор: Сергей Забелин
Использованные программы: Adobe Photoshop, Autodesk 3ds Max, V-Ray
Комментарий жюри: “Работа Сергея Забелина, на наш взгляд, приятно удивляет. Отличный выбор темы, сдержанная цветовая гамма, профессиональная постобработка – все вместе создает сильную атмосферу и настроение”.


3D-направление

3 место

Автор: Михаил Пасечник
Использованные программы: Autodesk 3ds Max, V-Ray, Mari
Комментарий жюри: “Прекрасная идея и реализация игрового уровня. Концептуально, схематично и понятно. Радует грамотность и продуманность построения сцены. Данная локация имеет в своем содержании геймплейные сущности, приятное визуальное решение и качественно исполненный контент”.

2 место

Автор: Сергей Сафронов
Использованные программы: Autodesk 3ds Max, Adobe Photoshop, Marvelous Designer zBrush.
Комментарий жюри: “Локация интересная, детально проработана и продумана. В целом, картинка собралась: при многочисленном количестве объектов, ничего не разваливается, все на своих местах. Тема разрушения раскрыта“.

1 место

Автор: БF
Использованные программы: Autodesk 3ds Max, GrowFX, NVIDIA iray, Adobe Photoshop.
Комментарий жюри: “По нашему мнению, в данной работе наиболее удачно раскрыта тема «Атмосферность. Единство и логичность окружающего мира». Задумка полностью соответствует реализации. Локация получилась стилистически единой, гармоничной и качественной с технической точки зрения“.


Благодарим всех участников Wargaming Map Contest за творческий подход и незабываемые работы. Надеемся увидеть ваши новые творения в следующем конкурсе компании Wargaming!

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

В VRP возвращают в офис за плохое поведение. Когда уже удалёнка всё?
В VRP возвращают в офис за плохое поведение. Когда уже удалёнка всё?

В VRP возвращают в офис за плохое поведение. Когда уже удалёнка всё?

По официальным данным, ежедневное число выявленных случаев коронавируса в Беларуси уменьшается. dev.by узнал, как ИТ-компаниям работается на удалёнке. В первой части рассказали про режим функционирования офисов на удалёнке, сегодня — когда и при каких условиях компании хотят вернуться в офис в полном составе. 
Выходцы из Wargaming делают shopify для ресторанов
Выходцы из Wargaming делают shopify для ресторанов

Выходцы из Wargaming делают shopify для ресторанов

Андрей Мазовка, Максим Усачёв и Евгений Матков полтора года делают shopify для ресторанов в США — сервис, который помогает собирать заказы с разных онлайн-каналов. В марте, когда бизнесы несли потери из-за коронакризиса, клиенты KitchenHub наоборот росли. И даже просили временно отключить ресторан от системы — не справлялись с потоком заказов. 
3 комментария
EPAM — среди лучших экспортеров,  у Wargaming —  гран-при
EPAM — среди лучших экспортеров, у Wargaming —  гран-при

EPAM — среди лучших экспортеров, у Wargaming —  гран-при

1 комментарий
«Убыточный — умираешь и всё». Сергей Осипов о стартапах в Беларуси
«Убыточный — умираешь и всё». Сергей Осипов о стартапах в Беларуси

«Убыточный — умираешь и всё». Сергей Осипов о стартапах в Беларуси

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже