Wargaming возродила культовую космическую стратегию Master of Orion

Wargaming возродила культовую космическую стратегию Master of Orion

Компания Wargaming совместно с аргентинской студией NGD Studios возродила легендарную космическую стратегию Master of Orion. Ранний доступ к игре уже открыт: старт продаж коллекционного издания в GOG и Steam позволяет покупателям погрузиться в игру, не дожидаясь релизной версии. 

Читать далее...

Master of Orion — культовая для целого поколения стратегия, первый релиз которой состоялся в 1993 году. Действие игры разворачивается на просторах галактики, а игроки борются за космическое господство с другими расами.

До 2013 года правами на франшизу владела американская компания Atari, однако в процессе банкротства их выкупила Wargaming, предложившая больше всего денег на аукционе. Как заявлял тогда гендиректор и СЕО Wargaming Виктор Кислый, франшиза оказала колоссальное влияние на формирование его личных предпочтений как геймера и как разработчика.

В июне 2015 года стало известно, что белорусы доверили разработку аргентинской студии NGS Studios, существующей с 2002 года. 

Как рассказал dev.by Александр Зезюлин, исполнительный продюсер Master of Orion, у Wargaming были товарищеские и некоммерческие отношения с NGD:

«История NGD схожа с историей Wargaming — это одна из сильнейших студий в своей стране. Им тоже 17 лет, у них накопилась культура производства и есть необходимый опыт. Не хватало только крупного проекта. Андрес Чилковски и его команда узнали про то, что Wargaming приобрёл права на Master of Orion и разработали прототип, который представили на суд руководства компании. После демонстрации не оставалось сомнений, что NGD горят проектом и смогут сделать отличный игровой продукт».

Работа над проектом без учёта прототипирования и первых экспериментов велась около двух лет. В сотрудничестве с WG Labs — лабораторией Wargaming, которая призвана культивировать инновационные идеи. Здесь молодые разработчики из внешних команд могут получить доступ к многолетней экспертизе и многомиллионной аудитории разработчика «Танков».

Ранний доступ к обновлённой игре был открыт 26 февраля. 

Индустриальный тренд на перезапуск легенд

Отвечая на вопрос о финансовых целях запуска обновлённой стратегии, Александр Зезюлин признаётся, что компания не рассчитывает зарабатывать значительные суммы на продаже платной нишевой игры, которой является Master of Orion.

«Во многом, работа над Master of Orion — это желание внести свой вклад в развитие индустриального тренда на перезапуск легендарных в прошлом игровых франшиз, — считает исполнительный продюсер Master of Orion. — Для нас важно, чтобы новое поколение геймеров прикоснулось к легендарной игре, сформировавшей целый жанр».

Согласно задумке, игра должна была совместить в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) и новейшие разработки индустрии.

Обновлённая версия сохранила фирменную игровую механику Master of Orion, однако сильно отличается от оригинальной франшизы: игроки получили улучшенный пользовательский интерфейс, новую систему обучения и озвучку от известных голливудских актеров. Так, к озвучанию были привлечены Марк Хэмилл (франшиза «Звёздные войны»), Дуайт Шульц (сериал «Вавилон-5»), Джон де Ланси, Майкл Дорн (оба — «Звёздный путь») и другие. Игра полностью переведена и дублирована на русский язык.

Master of Orion стала второй sсi-fi игрой для Wargaming: создателю военных онлайн-игр космическая тематика знакома по футуристической серии игр Massive Assault.

Дата появления релизной версии Master of Orion не называется, стратегия будет доступна исключительно для PC.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Чем займётся новый офис Wargaming в Вильнюсе?
Чем займётся новый офис Wargaming в Вильнюсе?
Чем займётся новый офис Wargaming в Вильнюсе?
Wargaming отказался открывать офис в Латвии и выбрал Литву. Узнали почему
Wargaming отказался открывать офис в Латвии и выбрал Литву. Узнали почему
Wargaming отказался открывать офис в Латвии и выбрал Литву. Узнали почему
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Минская студия Neskin Games когда-то начинала с мобильных игр с политическим подтекстом. В казуальной «Демократии» дворники превращались в чиновников под мудрым руководством некоего дзюдоиста. Теперь же в главный проект студии — EverMerge — играют 1 млн пользователей каждый день, а в Neskin Games инвестировал австралийский гэмблинг-гигант. dev.by поговорил с сооснователем и CEO компании Сергеем Нескиным о перегретом рынке казуальных игр, миллионных расходах на привлечение аудитории и немного про политику. 
Говорят, что Wargaming покидает «Футурис». Узнали, так ли это
Говорят, что Wargaming покидает «Футурис». Узнали, так ли это
Говорят, что Wargaming покидает «Футурис». Узнали, так ли это
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже