Виктор Кислый лично закрыл офис Wargaming в Редмонде

12 комментариев
Виктор Кислый лично закрыл офис Wargaming в Редмонде

Созданная в Беларуси игровая компания Wargaming закрыла подразделение в американском Редмонде (Вашингтон) и прекратила разработку ММО-игры, которой занимался офис, сообщает Gamasutra.

Читать далее

Фото: destructoid.com

Белорусская компания Wargaming закрыла своё подразделение в Редмонде. Сотрудники узнали об этом лично от сооснователя и CEO Виктора Кислого, который принял участие во внеочередном общем собрании студии. Wargaming Seattle создали в 2013 году после покупки игровым гигантом местной компании Gas Powered Games.

Wargaming предложила всем уволенным работникам выходное пособие и возможность получить работы в других филиалах компании, если в них есть работа. Коллеги уволенных сотрудников запустили в твиттере хэштег #WGJobs, по которому заинтересованные в них работодатели сообщают о вакансиях.

Летом 2016-го Wargaming похожим образом закрыла игровую студию WG Cells — она также находилась в штате Вашингтон.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Читайте также

«Красавица, не суши мозги». Настя Зайцева: сила мата, стартаперы-нытики, пиар WG
«Красавица, не суши мозги». Настя Зайцева: сила мата, стартаперы-нытики, пиар WG

«Красавица, не суши мозги». Настя Зайцева: сила мата, стартаперы-нытики, пиар WG

С 2015-го Анастасия Зайцева работает в ИТ. Начинала пиарщицей в Wargaming, теперь консультирует по вопросам маркетинга стартапы и развивает свой: рассказывает женщинам, что делать, чтобы устроиться в ИТ. dev.by спросил у Анастасии, кто такие айтишники, почему умирают стартапы и зачем девушки идут в ИТ.
198 комментариев
Wargaming оплатил покупку масок FFP3 для белорусских медиков
Wargaming оплатил покупку масок FFP3 для белорусских медиков

Wargaming оплатил покупку масок FFP3 для белорусских медиков

Экс-VP Wargaming рассуждает, как избежать «внутривидовой агрессии» в компании
Экс-VP Wargaming рассуждает, как избежать «внутривидовой агрессии» в компании

Экс-VP Wargaming рассуждает, как избежать «внутривидовой агрессии» в компании

Андрей Яранцев, CEO Melsoft Games, в прошлом вице-президент Wargaming по паблишингу, поделился в Facebook размышлениями о том, что мешает компаниям достигать успеха. «На самом деле, отсутствие стратегии является проявлением проблемы, а не основной причиной. Проблема в разобщённости, точнее в том, что руководители подразделений в большой компании борются друг с другом и не поддерживают друг друга (хотя на собраниях внешне пытаются сохранить лицо)», — говорится в посте. Мы попросили Андрея развить эту мысль в колонке для dev.by. 
11 комментариев
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru
Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Разработчики гиперказуальных игр получат по $50 тыс. от подразделения Mail.ru

Обсуждение

0

Ставлю сотку, что за одно выходное пособие там можно 2 года кормить программиста тут :P

7

Понятно что не все проекты взлетают, какие-то заканчиваются, но всегда с грустью читаю про закрытие студий, филиалов или массовое увольнение

3

стандартная рабочая ситуация, что-то получается, что-то не получается... главное, что работников не бросили

-3

Гульні - гэта не надоўга, гэта толькі пытанне моды на непрацяглы час, і марыць пра стабільную працу там на працягу дзесяткаў гадоў няма сэнсу, гэта не завод і нават не які-небудзь IBM.

2

Да layoff может где угодно произойти. Собственно IBM возглавляет список крупнейших увольнений на 2015 год http://fortune.com/2015/09/20/biggest-corporate-layoffs/
Так что тут главное быть ценным сотрудником и чтоб компания развивалась в разных направлениях

0

Так у іх больш 370000 супрацоўнікаў.

0

Но сокращают они каждый год. Это необязательно увольнения: не берут новых вместо уходящих на пенсию, ранняя пенсия, увольнение по договорённости итд.

-1

Ну и хорошо, что я туда так и не собрался подать резюме =)

0

Возникает только вопрос - нафига им вообще была нужна студия в Редмонде? Если за столько денег можно 3-4 студии открыть в постсоветских странах.

1

Они были когда-то купили Gas Powered Games, которая базировалась там.

0

Ну и давайте посмотрим, что выпустила и какую прибыль принесла купленная хорошая студия. Купили в 2013м, сейчас 2018й. И выпустили они с тех пор... ничего? Очень выгодное приобретение. Хочу работать в такой компании, результат не важен, зп выдают.

0

А, если вопрос был про "а зачем они их купили?" - то я не в курсе.
Я не играю и за разработкой в геймдеве не слежу.
Причин могло быть куча: хорошие проекты, экспертиза в какой-то области, патенты, платформа и пр..

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже