Wargaming заплатила за рекламу в финале Супербоула $3 млн (обновлено)

06 февраля 2017, 09:41

Компания с белорусскими корнями Wargaming прорекламировала игру World of Tanks в ходе трансляции Супербоула — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, состоявшейся вечером 5 февраля в Хьюстоне.  

Далее

Финал Супербоула — неофициальный национальный праздник и самое популярное телевизионное событие года в США, аудитория которого превышает 110 млн человек. Как результат, десятки компаний тратят миллионы долларов на рекламу во время матча.  

По данным The New York Times, средняя стоимость 30-секундного ролика в финале Супербоула-2017 составила $5 млн.

Wargaming сняла целую серию роликов, в сюжет каждого из которых врывается американский танк периода Второй мировой войны «Шерман». Правда, в итоге в ходе трансляции в эфир вышли лишь два 15-секундных ролика, пародирующие американские реалити-шоу.  

Как рассказали dev.by в Wargaming, серия сюжетов #TanksRule изначально планировалась для масштабной рекламной кампании в США, а «общее настроение и характер роликов совпали с настроением рекламных роликов во время Супербоула».

«Размещая рекламу во время Super Bowl, компания Wargaming поставила себе целью привлечь новых игроков и порадовать игроков настоящих, которые однозначно обрадуются, увидев знакомую игру в эфире главного спортивного события Америки. Такие ролики всегда с юмором и похожи на короткометражный фильм», — рассказали в Wargaming.

По словам представителя игрового разработчика, стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается примерно в $6 млн.

«Предложение разместить рекламные сюжеты во время Super Bowl поступило практически в последний момент и со значительной скидкой — около половины стандартной стоимости», — сказали dev.by в Wargaming.

Как отмечает Forbes, реклама в финале Супербоула — чрезвычайно выгодное вложение средств для рекламодателей. Так, по данным издания, средняя стоимость одного американского телезрителя в стандартных рекламных роликах стоимостью от $200 тысяч до $500 тысяч и аудиторией в 2-7 млн человек составляет от 8 до 10 центов. В финале Супербоула-2017 один зритель обошёлся рекламодателям в 4-5 центов.

Вместе с тем, подчёркивает Heavy, помимо огромного потенциала для раскрутки, ради которого компании не жалеют заоблачные бюджеты, существует и значительный риск, что 30-секундный ролик «будет сразу же забыт или вызовет негативную реакцию аудитории» — благо конкуренция между брендами за зрительское внимание запредельная. Так, в ходе вчерашней игры в эфире транслировалась реклама 47 компаний.

«Super Bowl ежегодно смотрит более 100 миллионов человек по всему миру —  уверены, что эффект от подобного размещения будет, — отмечают в Wargaming. — К тому же, World of Tanks — это совершенно новый продукт среди тех, кто размещает свои рекламные сюжеты во время Супербоул. Немаловажен и PR-эффект, который получают компании после мероприятия — лучшие рекламные ролики попадают в соответствующие подборки в СМИ по всему миру».

На данный момент видео от Wargaming не попали в обзоры лучших и худших рекламных роликов Супербоула от мейнстримных медиа. Правда, самое популярное из них собрало за день полмиллиона просмотров на YouTube.

Теперь Wargaming планирует большую рекламную кампанию на американском ТВ.    

World of Tanks — многопользовательская кроссплатформенная онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, пользовательская аудитория которой превышает 150 млн. По данным Superdata, за 11 месяцев 2016 года самая популярная из разработок Wargaming заработала $400 млн, попав в четвёрку самых успешных free-to-play-игр для ПК в мире.

Обсуждение