Китайская Xiaomi «захватила» рынок носимых устройств

4 августа 2017, 10:27

Исследование компании Strategy Analytics говорит о том, что за последние три месяца китайская Xiaomi обошла по продажам носимых устройств Apple и Fitbit и впервые заняла первую строку среди ключевых производителей отрасли, сообщает Engadget.

Читать далее

Иллюстрация: iTech Wearer

На долю Xiaomi приходится 17 процентов рынка носимых устройств. В прошлом году неоспоримым лидером была Fitbit с 29 процентами рынка — сегодня компания занимает чуть менее 16 процентов. Fitbit даже решилась на увольнение 110 сотрудников для того, чтобы сократить издержки на фоне судебных тяжб и проблем с выпуском долгожданных «умных часов».

«На сегодня Apple проигрывает Xiaomi из-за отсутствия фитнес-браслетов. Впрочем, предстоящий запуск Apple Watch Series 3 с улучшенным трекингом здоровья может помочь компании сместить Xiaomi с вершины уже в текущем году», — отмечает руководитель Strategy Analytics Клифф Раскинд.

Рынок носимых устройств отличается своей «жёсткостью»: популярные производители способны очень быстро потерять долю и обанкротиться, как это произошло с Pebble и Jawbone. До конца 2017 года станет ясно, сможет ли Fitbit выстоять и хотя бы сохранить текущие позиции, отмечает Engadget.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение