Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Xiaomi собрала 50 тысяч предзаказов на свой электрокар за 27 минут после старта продаж

28 марта начались продажи электрического седана SU7 от Xiaomi. По словам компании, уже за первые 4 минуты было сделано 10 тысяч предварительных заказов с авансовым платежом, пишет CarNewsChina. Спустя 7 минут количество таких заказов достигло 20 тысяч, а спустя 27 минут — 50 тысяч.

Оставить комментарий
Xiaomi собрала 50 тысяч предзаказов на свой электрокар за 27 минут после старта продаж

28 марта начались продажи электрического седана SU7 от Xiaomi. По словам компании, уже за первые 4 минуты было сделано 10 тысяч предварительных заказов с авансовым платежом, пишет CarNewsChina. Спустя 7 минут количество таких заказов достигло 20 тысяч, а спустя 27 минут — 50 тысяч.

Стартовая цена SU7 составила $29,9 тысячи. Для сравнения, самая дешёвая Tesla Model 3 в Китае стоит $34 тысячи.

SU7 вышел в трёх версиях: Standard, Pro и Max. Они различаются объёмом аккумулятора, трансмиссией и системой помощи водителю. Первые два — заднеприводные, а топовая версия — полноприводная, более мощная и оснащена двумя моторами.

Глава компании Лэй Цзюнь провёл на сцене около двух часов, рассказывая о новинке. Трансляцию в WeChat смотрело более 2 млн зрителей, а само мероприятие посетили СЕО и основатели трёх других китайских производителей электрокаров, чьи акции торгуются на американских биржах: Nio, Xpeng и Li Auto. Лэй даже поблагодарил их за помощь в разработке SU7.

Китайские издания отмечают, что пользователи соцсети Weibo уже призвали компанию освоить ещё один сегмент — цифровых фотокамер — и сделать что-то «вроде Fujifilm XS20 или Fujifilm X100V, или Canon G7X». Пост набрал больше 20 тысяч лайков и более тысячи комментариев, а поисковый запрос «Может ли Лэй Цзюнь выпустить фотоаппарат?» вышел на первое место в поиске соцсети.

Xiaomi представила свой первый электрокар хочет стать китайской Porsche или Tesla
Xiaomi представила свой первый электрокар, хочет стать китайской Porsche или Tesla
По теме
Xiaomi представила свой первый электрокар, хочет стать китайской Porsche или Tesla
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Владелец Tesla нашёл мёртвую мышь и отраву в багажнике после сервиса. Это одна из тысяч жалоб
Владелец Tesla нашёл мёртвую мышь и отраву в багажнике после сервиса. Это одна из тысяч жалоб
Владелец Tesla нашёл мёртвую мышь и отраву в багажнике после сервиса. Это одна из тысяч жалоб
«Худшее инвестиционное решение»: инвестор Google и Amazon жалеет, что не вложился в Tesla
«Худшее инвестиционное решение»: инвестор Google и Amazon жалеет, что не вложился в Tesla
«Худшее инвестиционное решение»: инвестор Google и Amazon жалеет, что не вложился в Tesla
Владелец Tesla вшил ключ от машины в руку
Владелец Tesla вшил ключ от машины в руку
Владелец Tesla вшил ключ от машины в руку
Переход на электрокары будет стоить отрасли сотни тысяч рабочих мест
Переход на электрокары будет стоить отрасли сотни тысяч рабочих мест
Переход на электрокары будет стоить отрасли сотни тысяч рабочих мест

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.