«Закончились за день». В Москве начали продавать «Яндекс.Станцию»

6 комментариев
«Закончились за день». В Москве начали продавать «Яндекс.Станцию»

Сегодня в 10 утра в фирменном магазине и музее «Яндекса» стартовали продажи первой умной колонки компании. Всю партию раскупили до закрытия торговой точки, сообщили dev.by в компании.

Читать далее

Фото: «Яндекс», TJournal

Из-за того, что устройство продавали только в одном месте, ещё до открытия у магазина скопилась большая очередь. По информации TJournal, первый покупатель появился у входа около 5:20 утра, а 12-ти часам количество желающих купить устройство составляло 200-300 человек.

Стоимость гаджета составляет 9990 российских рублей (чуть больше 300 BYN). «Яндекс» продаёт не более двух устройств в одни руки, но этого оказалось достаточно для того, чтобы спровоцировать поток объявлений о перепродаже — некоторые предложения превышают первоначальную цену втрое.

В «Яндексе» пообещали, что новая партия устройств станет доступна уже завтра, 11 июля: в этот день начнут принимать онлайн-предзаказы на покупку «Станции». 

Напомним, компания представила умную колонку в конце мая. Кроме голосового помощника «Алиса», устройство совместимо со стриминговым сервисом «Яндекс.Музыка», управлять которым также можно с помощью голосовых команд. Чтобы распознавать голос, компания использует систему из семи микрофонов — в «Яндексе» уверяют, что это помогает распознавать команды в фоновом шуме.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

В России от
В России от "Яндекса" потребовали раскрыть алгоритмы и дать равный доступ к "колдунщикам"
В России от "Яндекса" потребовали раскрыть алгоритмы и дать равный доступ к "колдунщикам"
2 комментария
Яндекс набирает стажёров в офис в Минске. Главное — уметь писать код
Яндекс набирает стажёров в офис в Минске. Главное — уметь писать код
Яндекс набирает стажёров в офис в Минске. Главное — уметь писать код
20 комментариев
«Яндекс» закрывает гиперлокальный сервис о районных событиях «Яндекс.Район»
«Яндекс» закрывает гиперлокальный сервис о районных событиях «Яндекс.Район»
«Яндекс» закрывает гиперлокальный сервис о районных событиях «Яндекс.Район»
В «Яндекс.Картах» теперь есть полноценный навигатор
В «Яндекс.Картах» теперь есть полноценный навигатор
В «Яндекс.Картах» теперь есть полноценный навигатор

Обсуждение

kong_en_ge
kong_en_ge пенсионер в Сад и Огород
1

Новая эпоха -- новый кубик Рубика.

Anonymous
Anonymous
0

Я бы конечно купил Амазоновскую, но они настолько медленно развивают и продвигают свой продукт на другие языки/страны, что опять новый рынок будет принадлежать китайцам. А пока, придется купить Яндексовскую.

Anonymous
Anonymous
0

В БГУ некоторые студенты в этом году будут делать диплом/программу на взаимодействии с голосовым помощником "Алиса".

Anonymous
Anonymous Solution Architect в EPAM
0

Так, а в Минске будут продавать?

0

по орэуллу. очередь за телекраном.

Владимир Козловский
Владимир Козловский Director, Team Lead в 2016-08-01
0

История эта стара как мир.

Выпускают минимальное количество устройств, которого даже при самых пессимистичных прогнозах продаж не хватит всем желающим. Начинает появляться ажиотаж, устройств не хватает, можно сфотографировать несколько очередей возле магазинов для СМИ , мол - "смотрите какой у нас спрос". Люди начинают покупать не только по надобности, но и для перепродажи. Другие покупают с чувством - "у меня уже есть, а у других ещё нет" и т.д. В это время изучается спрос на продукцию, что бы не дай бог не произвести ничего лишнего, пусть лучше не хватит пару штук кому-нибудь.

Apple каждый год занимается этим и каждый год это работает. Теперь вот и русский рынок подтягивается.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже