«Закончились за день». В Москве начали продавать «Яндекс.Станцию»

6 комментариев
«Закончились за день». В Москве начали продавать «Яндекс.Станцию»

Сегодня в 10 утра в фирменном магазине и музее «Яндекса» стартовали продажи первой умной колонки компании. Всю партию раскупили до закрытия торговой точки, сообщили dev.by в компании.

Читать далее

Фото: «Яндекс», TJournal

Из-за того, что устройство продавали только в одном месте, ещё до открытия у магазина скопилась большая очередь. По информации TJournal, первый покупатель появился у входа около 5:20 утра, а 12-ти часам количество желающих купить устройство составляло 200-300 человек.

Стоимость гаджета составляет 9990 российских рублей (чуть больше 300 BYN). «Яндекс» продаёт не более двух устройств в одни руки, но этого оказалось достаточно для того, чтобы спровоцировать поток объявлений о перепродаже — некоторые предложения превышают первоначальную цену втрое.

В «Яндексе» пообещали, что новая партия устройств станет доступна уже завтра, 11 июля: в этот день начнут принимать онлайн-предзаказы на покупку «Станции». 

Напомним, компания представила умную колонку в конце мая. Кроме голосового помощника «Алиса», устройство совместимо со стриминговым сервисом «Яндекс.Музыка», управлять которым также можно с помощью голосовых команд. Чтобы распознавать голос, компания использует систему из семи микрофонов — в «Яндексе» уверяют, что это помогает распознавать команды в фоновом шуме.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

GoWayFest 4.0 Online Edition Conference
11 июля — 12 июля

GoWayFest 4.0 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

$65+ миллионов. «Яндекс» оценил ущерб от коронакризиса
$65+ миллионов. «Яндекс» оценил ущерб от коронакризиса

$65+ миллионов. «Яндекс» оценил ущерб от коронакризиса

Акции «Яндекса» подросли до рекорда из-за слов Путина о налоговом маневре
Акции «Яндекса» подросли до рекорда из-за слов Путина о налоговом маневре

Акции «Яндекса» подросли до рекорда из-за слов Путина о налоговом маневре

5 комментариев
«После работы иду в школу». Как 16-летний белорус уехал в московский «Яндекс»
«После работы иду в школу». Как 16-летний белорус уехал в московский «Яндекс»

«После работы иду в школу». Как 16-летний белорус уехал в московский «Яндекс»

Шестнадцатилетний Павел Галимов, как и многие сверстники по всему миру, учится дистанционно. Отличие одно — Паша перешёл на «удалёнку» ещё в прошлом году, потому что бросил школу в Могилёве и переехал в Москву работать в «Яндекс».
13 комментариев
«Яндекс» вывел робота-курьера на дороги Сколково
«Яндекс» вывел робота-курьера на дороги Сколково

«Яндекс» вывел робота-курьера на дороги Сколково

3 комментария

Обсуждение

1

Новая эпоха -- новый кубик Рубика.

0

Я бы конечно купил Амазоновскую, но они настолько медленно развивают и продвигают свой продукт на другие языки/страны, что опять новый рынок будет принадлежать китайцам. А пока, придется купить Яндексовскую.

0

В БГУ некоторые студенты в этом году будут делать диплом/программу на взаимодействии с голосовым помощником "Алиса".

Anonymous
Anonymous Solution Architect в EPAM
0

Так, а в Минске будут продавать?

0

по орэуллу. очередь за телекраном.

Владимир Козловский
Владимир Козловский Director, Team Lead в Vladimir Kozlovsky Lab
0

История эта стара как мир.

Выпускают минимальное количество устройств, которого даже при самых пессимистичных прогнозах продаж не хватит всем желающим. Начинает появляться ажиотаж, устройств не хватает, можно сфотографировать несколько очередей возле магазинов для СМИ , мол - "смотрите какой у нас спрос". Люди начинают покупать не только по надобности, но и для перепродажи. Другие покупают с чувством - "у меня уже есть, а у других ещё нет" и т.д. В это время изучается спрос на продукцию, что бы не дай бог не произвести ничего лишнего, пусть лучше не хватит пару штук кому-нибудь.

Apple каждый год занимается этим и каждый год это работает. Теперь вот и русский рынок подтягивается.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже