Белорусский завод начал продажи первого сертифицированного электромобиля. Он китайский (обновлено)

2 комментария
Белорусский завод начал продажи первого сертифицированного электромобиля. Он китайский (обновлено)

Белорусский завод СЗАО «Юнисон» в конце 2018 года сертифицировал китайский электромобиль Zotye E200EV и в начале этого года запустил продажи его на внутреннем рынке. Об этом на пресс-конференции сообщил директор ООО «Юнисон Авто» Дмитрий Шелег.

Так как компания только в 2018 году начала реализацию проекта по сборке электромобилей, на сегодня уровень локализации нулевой. Но до конца этого года завод планирует увеличить этот показатель до 50%, «как только выйдем на серийное производство», подчеркнул Дмитрий Шелег.

Всего в текущем году завод планирует увеличить модельный ряд собираемых электромобилей до 3 марок. Дополнительно завод планирует собирать седан и среднеразмерный кроссовер. Дмитрий Шелег напомнил, что в прошлом году завод презентовал электрокар Zotye E500. Однако модель не удалось сертифицировать и вывести на рынок. Китайские партнеры сообщили, что не смогут по ряду обстоятельств поставлять комплектующие для этого автомобиля, поэтому «Юнисон» нашел замену этому электрокару.

«Юнисон» не собирается ограничиваться только производством легковых электромобилей. По словам Дмитрий Шелега, завод прорабатывает возможности выпуска грузовых электромобилей, пассажирских автобусов и техники для коммунальных служб.

В прошлом году, по словам Дмитрия Шелега, в мире было реализовано более 2 млн электромобилей, из них более 1,1 млн гибридных автомобилей и 946,5 тысяч электрических автомобилей. В общем объеме продаж всех автомобилей доля реализованных электрокаров составила 2,1%. Потенциальный спрос на электромобили в Беларуси, по его оценкам, составляет около 1,0 тыс. единиц.

Стимулировать спрос на электромобили будет развитие сети электрозарядных станций. При этом «создание сети должно опережать продажи, чтобы купив дорогостоящий электромобиль, владелец мог без проблем добираться до места назначения без больших временных затрат», подчеркнул Дмитрий Шелег.

На конец 2018 года в Беларуси насчитывалось более 80 электрозарядных станций. Для сравнения, в Грузии — 150, в Украине — более 1 тысячи, в Голландии — около 33 тысяч.

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая — 31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

GoWayFest 4.0
11 июля — 11 июля

GoWayFest 4.0

Минск

Читайте также

Нет дела до кода, валят. Завалил три интервью и систематизировал впечатления
Нет дела до кода, валят. Завалил три интервью и систематизировал впечатления

Нет дела до кода, валят. Завалил три интервью и систематизировал впечатления

37 комментариев
Госсекретарь США похвалил ПВТ в Твиттере
Госсекретарь США похвалил ПВТ в Твиттере

Госсекретарь США похвалил ПВТ в Твиттере

3 комментария
На встречу с госсекретарём США в ПВТ пригласили 5 ИТ-компаний (обновлено)
На встречу с госсекретарём США в ПВТ пригласили 5 ИТ-компаний (обновлено)

На встречу с госсекретарём США в ПВТ пригласили 5 ИТ-компаний (обновлено)

18 комментариев
«Белхард Компьютерс» выпустила облигации на $200 тысяч ради новых ИТ-проектов
«Белхард Компьютерс» выпустила облигации на $200 тысяч ради новых ИТ-проектов

«Белхард Компьютерс» выпустила облигации на $200 тысяч ради новых ИТ-проектов

5 комментариев

Обсуждение

0

17к долларов за китайский смарт или Поло плюс бензина на пару лет. Что же выберут.

0

Если будет разработана специальная программа кредитования и льгот для граждан которые приобретают электромобиль то я думаю что выберут электро так как это транспорт будущего. Лично я купил бы электромобиль потому что с ним меньше хлопот чем с двигателями ДВС ненадо ни фильтра ни горючсмазочные материалы. А по комфорту гораздо лучше чем некоторые авто с ДВС. Да и по обслуживанию и расходикам гораздо дешевле.И с нашей экономикой и зарплатами то я думаю что каждый беларус мечтает о таком авто которое помогалобы сэокомить бюджет. Вот только както цены на такие авто нужно сделать доступнее тогда и продажи подут.