BlitzTeam: нас заблокировали в AppStore и забрали имя игры BattlePrime

AppStore заблокировал белорусскую студию BlitzTeam, как говорят представители компании — по требованию Wargaming. Кроме того, корпорация зарегистрировала на себя название мобильного PVP-шутера BattlePrime — единственной игры BlitzTeam. 

Оставить комментарий

AppStore заблокировал белорусскую студию BlitzTeam, как говорят представители компании — по требованию Wargaming. Кроме того, корпорация зарегистрировала на себя название мобильного PVP-шутера BattlePrime — единственной игры BlitzTeam. 

Напомним, на прошлой неделе Wargaming в кипрском суде отсудила у BlitzTeam право на название студии на территории ЕС — посчитала, что использование слова «Blitz» нарушает её права, в том числе на товарный знак World of Tanks Blitz.

— На прошлой неделе наша мобильная игра BattlePrime занимала в AppStore второе место по Великобритании, Германии, Франции и Италии в номинации Adrenaline Rush. На этой неделе Apple проинформировал нас, что, по требованию Wargaming, Apple вынужден  приостановить распространение нашей игры BattlePrime в странах Европейского Союза, — сообщается в пресс-релизе BlitzTeam.

BlitzTeam подчёркивают, что их не пригласили на кипрский суд в Никосии. Из постановления суда и заявления Wargaming, полученных по электронной почте, они узнали, что  Wargaming зарегистрировала на себя название единственной игры студии — BattlePrime: «Мы остались без товарного знака в ЕС на нашу единственную игру, в которую вложили все свои средства».

Шутер Battle Prime — первый проект студии ООО «Блиц Тим». В тестовом режиме компания запустила его в июле прошлого года. За пять дней игра вошла в топ-5 бесплатных приложений и в топ-2 в категории Action в AppStore на Филиппинах. Мировой релиз Battle Prime случился 9 декабря 2019. Сотрудники BlitzTeam утверждают, что игру разработали на собственном закрытом игровом движке Blitz Engine, «созданном с нуля за полтора года».

— Мы считаем, что название нашей фирмы нарушает права Wargaming не более, чем названия игр всех других известнейших студий, которые спокойно издаются в AppStore (Playtika Ltd. — BingoBlitz, Electronic Arts — BejeweledBLITZ и TetrisBlitz, Disney -Disney Emoji BLITZ и так далее). На них Wargaming жалоб не подает и пишет в своих прессрелизах дисклэймер, что его действия касаются только нас.

Wargaming заплатил уже порядка 80 тысяч евро госпошлины за подачу исков против наших работников в Верховный Суд Республики Беларусь и 100 тысяч евро в депозит Окружного Суда Никосии. Мы воспринимаем как реальную угрозу и давление прозвучавшие от них заявления в прессе, от том, что Wargaming готовит против нас новые иски в иностранных судах.

К сожалению, неравенство в деньгах может влечь и неравенство в судах, даже когда ты прав. Мы думаем, Wargaming понимает, что у нас просто не хватит денег приехать во все заморские суды, заплатить дорогим иностранным адвокатам и оспорить все промежуточные приказы — в итоге мы не сможем защитить свои права. Даже на собственный BattlePrime. Это нечестно

Wargaming могла бы «поступить по-мужски» — подать все иски, какие они хотят, в белорусские суды. Это сделало бы наши шансы равными, а бюджет нашей Родины получил бы еще один косвенный эффект от развития ПВТ — сотни тысяч госпошлины.


dev.by обратился к компании Wargaming за комментариями.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

У каршеринга Hello появилась Tesla. На ней можно ездить за 89 копеек в минуту
У каршеринга Hello появилась Tesla. На ней можно ездить за 89 копеек в минуту
У каршеринга Hello появилась Tesla. На ней можно ездить за 89 копеек в минуту
EPAM купила польскую компанию со штатом 350+ человек
EPAM купила польскую компанию со штатом 350+ человек
EPAM купила польскую компанию со штатом 350+ человек
Защита просит отпустить CEO MakeML домой. Суд подумает до понедельника
Защита просит отпустить CEO MakeML домой. Суд подумает до понедельника
Защита просит отпустить CEO MakeML домой. Суд подумает до понедельника
«Я остаюсь». Айтишники объясняют, почему решили быть в Беларуси
«Я остаюсь». Айтишники объясняют, почему решили быть в Беларуси
«Я остаюсь». Айтишники объясняют, почему решили быть в Беларуси
14 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже