Dropbox Paper превратился из заметочника в лёгкий инструмент для планирования проектов

26 октября 2018, 11:13
Dropbox Paper превратился из заметочника в лёгкий инструмент для планирования проектов

Dropbox добавил временную ленту в средство для совместной работы Paper. Это превратит его из простого заметочника в лёгкий инструмент для планирования проектов, пишет TechCrunch.

Paper — это совместное рабочее пространство, которое Dropbox выпустил 2015 году. Компания решила расширить функционал инструмента по просьбам пользователей, которым не хватало возможностей для планирования и координации всех изменяющихся элементов.

Временная шкала позволяет отмечать важные для проектов рубежи, а с учётом остальных опций Paper, к каждому событию можно будет прикрепить участников команды или заметки с дополнительной информацией, например ссылками на документы. Прямо на шкале ответственному за задание сотруднику можно добавить список задач, доступ к которому получат все участники проекта.

«Такие опции, как списки задач, упоминания и сроки дают командам удобный способ согласовывать работу над проектом. Временная шкала позволяет любому сотруднику чётко визуализировать, что и когда должно произойти и чья это задача», — говорится в блоге Dropbox.

Обсуждение