«У нас есть граждане, которые могут потратить 30-40 тысяч рублей». В этом году завод «Юнисон» хочет продать белорусам 300+ электромобилей

4 комментария
«У нас есть граждане, которые могут потратить 30-40 тысяч рублей». В этом году завод «Юнисон» хочет продать белорусам 300+ электромобилей

Белорусский завод «Юнисон» рассчитывает собрать в текущем году около тысячи электромобилей. По оптимистичным прогнозам, объем выпуска электрокаров может составить 1,5 тысячи, рассказал dev.by директор ООО «Юнисон Авто» Дмитрий Шелег.

В своих прогнозах завод исходит из спроса на электромобили в Беларуси и на рынке ЕАЭС, который пока не высок. При этом на внутренний рынок предприятие планирует поставить всего около 30% собранных электромобилей. Остальная часть машин уйдет на экспорт в страны ЕАЭС.

— У нас есть граждане, которые могут поэкспериментировать, потратить 30-40 тысяч рублей на электромобиль. Но мы в большей степени рассчитываем на интерес со стороны субъектов хозяйствования любой формы собственности, которым нужно получить опыт эксплуатации этих автомобилей, для которых нет проблем с организацией мест зарядки машин, есть автопарки, выделенные места для хранения автомобилей, — отметил Дмитрий Шелег.  

Он напомнил, что пока завод сертифицировал только одну модель электромобиля — Zotye E200EV. В этом году «Юнисон» планирует получить сертификат на седан и среднеразмерный кроссовер. Сроки вывода на белорусский рынок новых моделей будут зависеть от готовности китайских партнеров доработать автомобили до минимальных требований, необходимых для сертификации автомобиля.

— В Беларуси и ЕАЭС более высокие требования к сертифицируемой технике, чем в Китае. Там допускают некоторые послабления. Сейчас партнеры в Китае дорабатывают технические вопросы, дооснащают автомобили с учетом определенных параметров и конструктивных особенностей. Параллельно инженерные службы китайского производителя и нашего завода согласовывают технологический процесс сборки автомобилей. Рассчитываем, что в I полугодии все согласования завершатся и со II полугодия начнутся поставки комплектующих для сборки электромобилей, — рассказал Дмитрий Шелег.

Он добавил, что минимальная дальность пробега электромобилей без дополнительной подзарядки должна составлять 250 км.

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
8 комментариев
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
15 комментариев
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
9 комментариев

Обсуждение

Александр Флахбарт
Александр Флахбарт программист в BELHARD
1

Этот завод с отвёртками для меня до сих пор загадка, как можно выживать с такими объёмами и ещё что-то даже сертифицировать там.

0

Видимо надеются на большой спрос в странах ЕАЭС, чтобы экспортировать, но это как-то сомнительно, в России, Казахстане компании пока не готовы покупать электрокары, инфраструктуры вообще нет.

0

Zotye E200EV 30-40к руб - за эту сумму эксперименты только с акциями/опционами по которым дивиденды получать можно :)

красная цена, при текущей инфраструктуре - 10.000 руб

0

для курьеров и развозчиков пиццы машинка подходящая, но не за 40 000 же..

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже