Экс-VP Wargaming рассуждает, как избежать «внутривидовой агрессии» в компании
Экс-VP Wargaming рассуждает, как избежать «внутривидовой агрессии» в компании

Экс-VP Wargaming рассуждает, как избежать «внутривидовой агрессии» в компании

Андрей Яранцев, CEO Melsoft Games, в прошлом вице-президент Wargaming по паблишингу, поделился в Facebook размышлениями о том, что мешает компаниям достигать успеха. «На самом деле, отсутствие стратегии является проявлением проблемы, а не основной причиной. Проблема в разобщённости, точнее в том, что руководители подразделений в большой компании борются друг с другом и не поддерживают друг друга (хотя на собраниях внешне пытаются сохранить лицо)», — говорится в посте. Мы попросили Андрея развить эту мысль в колонке для dev.by. 
11 комментариев
Фаундер Blinger о том, почему кризис «вырежет большинство» ИТ-компаний
Фаундер Blinger о том, почему кризис «вырежет большинство» ИТ-компаний

Фаундер Blinger о том, почему кризис «вырежет большинство» ИТ-компаний

15 комментариев
«Всё плохо с достоинством». Айтишник написал злой пост о сокращениях и трекерах
«Всё плохо с достоинством». Айтишник написал злой пост о сокращениях и трекерах

«Всё плохо с достоинством». Айтишник написал злой пост о сокращениях и трекерах

148 комментариев
Как убедить родителей сидеть дома во время коронавируса
Как убедить родителей сидеть дома во время коронавируса

Как убедить родителей сидеть дома во время коронавируса

Журналист The New Yorker Михаэль Шульман написал материал про то, как сложно  уговорить родителей-бумеров принимать меры предосторожности и относиться к коронавирусу серьезно.
3 комментария
20 вещей, которые я вынес за 20 лет в программировании
20 вещей, которые я вынес за 20 лет в программировании

20 вещей, которые я вынес за 20 лет в программировании

Программист Schibsted Алекс Эвелёф в блоге на Medium рассказал о главных правилах и принципах, которые вывел для себя за многие годы работы в ИТ. Публикуем перевод статьи.
12 комментариев
Почему полезно вставать в 5:00, а пить до полудня
Почему полезно вставать в 5:00, а пить до полудня

Почему полезно вставать в 5:00, а пить до полудня

Никита Колмогоров опубликовал на vc.ru колонку про 17 способов вставать спозаранку и причины, почему это круто.  
18 комментариев
Мнение: концепция STEM разлагает образование
Мнение: концепция STEM разлагает образование

Мнение: концепция STEM разлагает образование

Альтернативная точка зрения про популярную концепцию от нью-йоркского писателя и сотрудника Банка Америки Джареда Вударда. Это сжатый перевод статьи, опубликованной в журнале American Affairs.
30 комментариев
PhD c 15-летним стажем преподавания в США и Европе про то, каким может быть ИТ-университет
PhD c 15-летним стажем преподавания в США и Европе про то, каким может быть ИТ-университет

PhD c 15-летним стажем преподавания в США и Европе про то, каким может быть ИТ-университет

Николай Погребняков, Associate Professor в Copengahen Business School и Senior AI Researcher в Thomson Reuters делится мнением. Что и как преподавать в белорусском ИТ-университете, откуда брать деньги и как с его помощью пиарить Беларусь по миру. 
32 комментария
Ещё раз про интеллектуальную собственность. Чем история исков к Epic Games показательна для белорусских разработчиков
Ещё раз про интеллектуальную собственность. Чем история исков к Epic Games показательна для белорусских разработчиков

Ещё раз про интеллектуальную собственность. Чем история исков к Epic Games показательна для белорусских разработчиков

Как не провалить онлайн-собеседование с заказчиком и попасть в проект. Рассказывает тимлид Егор Павловец (+Шпаргалка с шаблонными фразами)
Как не провалить онлайн-собеседование с заказчиком и попасть в проект. Рассказывает тимлид Егор Павловец (+Шпаргалка с шаблонными фразами)

Как не провалить онлайн-собеседование с заказчиком и попасть в проект. Рассказывает тимлид Егор Павловец (+Шпаргалка с шаблонными фразами)

17 комментариев
«Ангел» Кирилл Голуб разобрал мифы про белорусские стартапы. Продолжение «болотного» сюжета
«Ангел» Кирилл Голуб разобрал мифы про белорусские стартапы. Продолжение «болотного» сюжета

«Ангел» Кирилл Голуб разобрал мифы про белорусские стартапы. Продолжение «болотного» сюжета

8 комментариев
«Я всегда боялся злых собак и реляционных баз данных». Что может сделать мобильщик в одиночку с помощью Google Firebase
«Я всегда боялся злых собак и реляционных баз данных». Что может сделать мобильщик в одиночку с помощью Google Firebase

«Я всегда боялся злых собак и реляционных баз данных». Что может сделать мобильщик в одиночку с помощью Google Firebase

9 комментариев
(Обновлено!) Орхидеи на болоте. Два мнения. В Беларуси «всё плохо со стартапами — и будет плохо» VS «Хватит ныть — и всё получится»
(Обновлено!) Орхидеи на болоте. Два мнения. В Беларуси «всё плохо со стартапами — и будет плохо» VS «Хватит ныть — и всё получится»

(Обновлено!) Орхидеи на болоте. Два мнения. В Беларуси «всё плохо со стартапами — и будет плохо» VS «Хватит ныть — и всё получится»

56 комментариев
«Не надо „хотеть“ стать программистом». Белорусский тимлид — о тех, из кого не получится хороших разработчиков
«Не надо „хотеть“ стать программистом». Белорусский тимлид — о тех, из кого не получится хороших разработчиков

«Не надо „хотеть“ стать программистом». Белорусский тимлид — о тех, из кого не получится хороших разработчиков

41 комментарий
Автоматизированное тестирование: как не выстрелить себе в ногу. Объясняет Software Engineer in Test Иван Катунов
Автоматизированное тестирование: как не выстрелить себе в ногу. Объясняет Software Engineer in Test Иван Катунов

Автоматизированное тестирование: как не выстрелить себе в ногу. Объясняет Software Engineer in Test Иван Катунов

9 комментариев
Дали офис, ауру и не мешали. Лидер Aligned Code рассказывает, как развивал компанию по методу bootstrapping
Дали офис, ауру и не мешали. Лидер Aligned Code рассказывает, как развивал компанию по методу bootstrapping

Дали офис, ауру и не мешали. Лидер Aligned Code рассказывает, как развивал компанию по методу bootstrapping

3 комментария
GUI с нуля за час. Ищем решения типовых задач при создании графического интерфейса
GUI с нуля за час. Ищем решения типовых задач при создании графического интерфейса

GUI с нуля за час. Ищем решения типовых задач при создании графического интерфейса

1 комментарий
Дизайн-мышление в XX и XXI веках. Как проектировать изменения к лучшему
Дизайн-мышление в XX и XXI веках. Как проектировать изменения к лучшему

Дизайн-мышление в XX и XXI веках. Как проектировать изменения к лучшему

1 комментарий
Ограниченные, зависимые, тривиальные — с проблемами. Десять причин не использовать чужие библиотеки
Ограниченные, зависимые, тривиальные — с проблемами. Десять причин не использовать чужие библиотеки

Ограниченные, зависимые, тривиальные — с проблемами. Десять причин не использовать чужие библиотеки

14 комментариев
«Вот, значит, какую овцу заказал — все твои мысли сразу вскрылись». Геймдизайнер из Vizor Games о границах смешного в корпоративной культуре и продуктах
«Вот, значит, какую овцу заказал — все твои мысли сразу вскрылись». Геймдизайнер из Vizor Games о границах смешного в корпоративной культуре и продуктах

«Вот, значит, какую овцу заказал — все твои мысли сразу вскрылись». Геймдизайнер из Vizor Games о границах смешного в корпоративной культуре и продуктах

7 комментариев

Горячие события

EMERGE 2020
1 июня — 3 июня

EMERGE 2020

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже