Партнёрские материалы

Что это?

Партнёрский материал — это история, рассказанная редакцией совместно с рекламодателем (партнёром) таким образом, что она одинаково интересна и полезна и аудитории, и заказчику. Партнёр инициирует тему, оплачивает работу редакции по созданию материала и размещение его на сайте. Редакция трепетно относится к каждому потенциальному партнёру, но вправе отказать в сотрудничестве, если предложенная партнёром тема не соответствует политике ресурса, не вписывается в интересы аудитории или противоречит здравому смыслу.

Зачем вам это?

Во-первых, партнёрский материал — это нативная («естественная») реклама без привычных рекламных штампов про уникальность и инновационность, которая органично и ненавязчиво вписывается в общий стиль и контент dev.by и не противоречит редакционной политике.

Во-вторых, аудитория dev.by — это, согласно Google Analytics, 250 000 уникальных пользователей в месяц: интересующихся, платёжеспособных, но вредных и крайне требовательных к информации и её качеству. Редакция создаёт партнёрский материал профессионально и объективно, в интересах аудитории и на её языке, поэтому информация воспринимается читателями дружелюбно.

В-третьих, партнёрские материалы на dev.by работают. Например, компания ID Finance после выхода серии материалов получила более 80 релевантных откликов на свои вакансии, тест Aigenis на финансовую грамотность прошли 1650 человек, а материал с Crossover вошёл в топ-10 самых популярных в 2018 году и собрал более 300 человек на их хакатон.

Как это делается?

Чтобы сделать сотрудничество максимально комфортным и эффективным, редакция высылает партнеру бриф, позволяющий понять ожидания заказчика от публикации. В переговорах выбирается оптимальный формат публикации и оговариваются все сроки. Материал готовит журналист dev.by.  Готовый материал согласовывается с партнёром, при этом от партнёра принимаются только правки по делу, которые уточняют и конкретизируют факты, улучшают текст содержательно, но не меняют его стилистику и объективность. Все пожелания партнёра будут выслушаны, но редакция оставляет за собой право настаивать на тех формулировках, которые приняты редакционной политикой, и тех заголовках, которые считает удачными и уместными. В этом случае мы можем гарантировать не менее 1500 просмотров в первую неделю размещения материала. Абсолютный максимум просмотров материала на dev.by за всё время — 200 000.

Переписывания, идеализация товара или услуги, а также любые украшательства, в том числе в прямой речи героев, недопустимы. Также мы не удаляем партнёрские материалы с сайта после публикации по требованию заказчика. Те партнёры, которые не соглашаются с подобными условиями, вправе разместить на портале собственное видение материала с пометкой «На правах рекламы».

В любом случае пишите нам на sales@dev.by — будем искать варианты сотрудничества. Мы очень доброжелательны, терпимы, лояльны, вежливы и пленных не берём. :)