A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

2 Dreamer - >

Это всего лишь шкура. А ядро - пингвинье

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

На мой взгляд приемлемая цена колеблется около 80-100 долларов. Это с интернетом(анлим ну скажем 256кбит ). Выше уже проще всё сделать самому.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Безусловно найдутся и готовые миллион платить. Просто в контексте нынешних цен(~15евро за метр - с НДС и к/у)на офисы и интернет - 200 это что то совсем заоблачное.

Конечно может вы себе видите офис как у гугла, то да. А мне сдаётся что это будет просто сруб бабла за обычный неудобный офис в которых все наработались в крупных конторах..

Если я ошибаюсь - было бы интересно увидеть нормальное фото с обустроенными рабочими местами.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

не flex developer'у холивары про жабу и дотнет начинать :)

Давайте без холиваров сегодня. Выходной как никак

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Так а что же это такое ? Вы забыли дать определение.

Я пишу простые сайты на ASP.NET MVC. По схеме формирования разметки это обычный PHP но по внутренностям это .NET. Круче я даже придумать не могу. .NET это машина просто зверь, IDE - VS - тоже зверь. Куча инфы. Всё прям как под заказ. Есть классные, но не сильно простые решения у джавистов(jsp/jsf).

А чем coldfusion удобнее этих ребят ? Интеграция с флеш, флекс - не знаю кому это нужно. Флеш у меня всегда отключен ибо на нём только реклама.

Расскажите подробнее опжалуйста.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-2

Delphi никогда не дотягивала до студии по удобству хотя бы отладки приложений.

Delphi зачем то стянула весь дизайн у Студии. К счастью они позволяют вернуть тот привычный UI от старых версий(но это опция). Студия интегрирует в себя разные удобные штуки вроде Server Explorer, Unit Tests, UML Modelling

Я 4 года писал на делфи, потом перейдя на шарп, назад вернуться уже не получается. Тормоза студии надоели, тут старый добрый делфи 7 выигрывает бесспорно, но в остальном...

По поводу кода "матёрых волков" - я Вам так скажу. Зачастую смотришь на этот код и тошно становится хотя бы от нотации применительно к названиям переменных. -Пришли на шарп? - Пишите на шарпе. Различные правила паскаля и С стоит оставить в прошлом.

Если вы код 2-3 летних специалистов называете говнокодом - жаль, вероятно вам попались не программисты, а просто люди которые "каждый день делают свою работу". И поверьте, через 20 лет они не станут писать лучше. Всё усугубится. Опыт не делает из обезьяны человека, он делает осторожную и медленную обезьяну.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Не припоминаю ни Units Tests ни UML(Была _отдельная_ утилита ModelMaker, но отдельная и далеко не бесплатная)

http://deldev.blogspot.com/2008/07/delphi-delphi-7.html - в этой статье описаны отличия Delphi 7 от более новых. В списке есть и UT и UML.

Может быть Вы что то перепутали ?

Насчёт того где я писал на делфи - Вы ошиблись. Может не стоит судить о других по себе ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Мне с образование фак.Менеджмента БГЭУ так трудно дается объяснение на интервью почему же я , девелопер, пошёл учиться в нархоз а не РТИ/БГУ. Некоторые задают вопрос, вежливо, аккуратно, а некоторые просто в шоке и спрашивают с таким нескрываемым удивлением что хочется на месте провалиться =))

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+11

В первой таблице для V.Basic со значком в 3 колонке не ошиблись ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+31

Регистрация слушателей закрыта ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Из статьи так и не понял зачем мне стул за 200 баксов. Мне удобно на самом дешевом за 30-40(который без колесиков)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-3

А о чем статья ? Деталей нету. Нормального описания процессов эппла. Есть лишь рассказ некого 30 летнего мужчины с псевдонимом Lucy о том как он выбивался из толпы и в целом какой он молодец. К слову, по характеристике "окончил онлайн университет в 30 лет" найти человека в своей компании любопытному HR'у будет крайне просто.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-3

Именно поэтому и не стоило выкладывать это на главную dev.by, что собственно и поправили. Поэтому критика, как выяснилось, вполне обоснована.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Они вместо строительства карьеры научились сами лечить и воспитывать детей =) Как правило быть бедным не так уж и плохо как кажется "богатым" если руки не из жопы растут

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

в 28 лет две штуки с тремя годами опыта ?

Во всех областных центрах минские зп ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Сочувствую, тяжело наверное жить когда окружают имбицилы.

Никогда не пишу тире, ибо считаю что люди меня окружающие - не имбицилы, и не напрягаясь способны различить словА и части слОва. Вторая причина это отсутствие на клавиатуре и дефиса и тире, а наличие некого абстрактного символа по длине короче тире но длинее дефиса. Об уродстве двойного этого символа говорить, думаю, надобности нет.

P.S. Я не против русского языка и всеобщей граммотности. Смущает только такой фанатичный граммар-нацизм.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Я недавно пробовал регистрировать домен в зоне .BY, и мне ОАЦ через неделю сказал что я недостоин. Без указания причин. Просто нельзя. Видать фамилия и доменное имя не сочетаются.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Целиком и полностью с вами согласен. По настоящему успешные(в моём видении) люди, это универсалы, готовые принимать новые знания, не зацикленные на чем то одном. Порой узкоспециализированный специалист упирается в некий предел и годами может совершенно мизерно прогрессировать, в том время как начни он интересоваться чем нибудь смежным - уже в той области он начнёт делать семимильные шаги, и впоследствии эти на первый взгляд бесполезные знания пригодятся. Пригодятся - это ФАКТ.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+7

А какую зарплату можно показать на пальцах одной руки в бел.рублях ?

Кстати не расскажете о преимуществах наличия в трудовой записи "инженер-программист" какого нибудь завода ? Мне всегда казалось что такой стаж вообще за стаж не идёт

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Ага :) Увольнение за час, наслышаны-с :))

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Наверно привыкли что при союзе нанимали по ТД, а сейчас модно нанимать по контракту, и можно не уловить что контракт суть подвид ТД.

ИМХО лучше сразу разговаривать о найме по бессрочному ТД; На заявления HR в стиле "мы нанимаем только по контракту" обращать внимания не стоит, это просто лень и страх неизведанного оных, если поговорить с директором то вопрос зачастую решается. Правда не факт что станут заниматься подобным ради Junior или mid-developer .

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

То есть вы диктуете некие условия и не идёте на компромисс с человеком если он хочет договориться об уходе при несколько иных условиях ? Сразу "желаю удачи" ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Согласен! Я бы даже сказал

дальнейшего получения материальный выгоды с его работы путём выплаты неконкурентной ЗП.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

У них вроде адекватная стартовая. По крайней мере судя по открытым вакансиям

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

А если платят баксами то как курс указать ?

Просто деньги падают на валютную карту. Снимаю валюту в кассе(без проблем) и меняю у барыг. Курс получается каждый раз разный, тут уж как найдёшь.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+10

Тут это модно. У меня рейтинг с over 60 до -12 за часы упал. Я одному директору намекнул что стоит быть объективным в суждениях. Видать зацепил тончайшую струну самолюбия.

Самое забавное что ситуация с рейтингом(ничего не значащей цифрой) волшебно проецируется на нашу жизнь. Вроде смотришь детский сад, а ведь это дитё в директорском кресле и в жизни такое же.

4fun: Ветка обсуждения 5го терминатора подтверждает догадки =)

P.S. Жду =)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Оптимизация по определению даёт выигрыш. Это её цель. Возможно пути были выбраны неверные, или вы просто пришли к ограничения выбранной платформы/языка.

Но вообще жаваскрипт это слишком специфичный язык для оптимизации. В нем задумываться о кешах, страничной модели памяти, и своппинге - не стоит =)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Это у вас хороший прогарммист с 3мя годами 1000 получает ?

Сочувствую вашим сотрудникам =)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

"Пожить у меня" - доставило =)

А если это не милая девочка, а жирный потный учащийся играть на скрипке админ ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Лидер .NET Направления(девушка в центре в таком платье сложном) - просто очаровательная вживую, да и на фото отлично вроде, зря ты так.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-2

Что бы мог значить этот коментарий ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-4

Администратор минусования ботами в Белмобайлсфот =) Давай ещё. -3/+3 - не солидно. Давай уже -10/+10.

P.S. А не, не ботами. Ты ж очередной "прадстауник кампании". Ну тогда подпись в моём профиле про тебя. Зови свою хомячью команду.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+6

А некликабельные фотки в разрешении в котором ничего не видно это часть Вебтриноль или чисто фишка дев.бая ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Анонс был сделан. MSFT представили планшетики Surface.

Забавно что новость от 19 июня 20:00 а мой коментарий от 13:00

Upd: Уже новость от 18 июня.

Upd2: Уже мой комент от 20 июня и от 16:57

:)))

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Отсутствие на фото рабочих мест сотрудников стало доброй традицией. Господи. Да пофиг как выглядит кухня и комната отдыха если непосредственно рабочее место являет собой истинный колхоз пердежа. На фотках только 2 или 3 рабочих места. Реквестирую продолжение.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

У вас особая уличная арифметика. Рабочие места сотрудников только на 3 и 4 фото с конца. Видны 3 стола.

Столы бухгалтеров, маркетологов, директоров и подружек хозяина конторы не интересуют. Исключительно программисты, тестеры, дизайнеры.

За ссылочку спасибо. Посмотрел :)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Junior художник. Круги рисует исключительно циркулем. За овалы не берется.

Raw художник. Круги уже рисует от руки, для овалов под линейку рисует прямоугольник в который потом вписывает овал.

Senior художник. Всё от руки.

Как смешны все эти оценки творческих профессий. Даже программистов лучше бы не трогали. Не настолько там всё очевидно. А что уж говорить про художников.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Вот только не надо про епам. Знавали таких синиоров с 1.5 годами опыта. Епам как раз зарплатой угодить не может, а вот лычечку навесить - за милую душу. Хоть 10. Кабы они хоть чего то стоили.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Мощные у вас там программисты сидят что им там 512 мбайт в секунду мало.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

А где вы увидели агрессию ? Просто выразил объективное непонимание желания на всех навесить лычку. Ну художник и художник. Какой там сениор. И это лучше не пытаться категоризировать. Ну скажите хороший художник. Это достаточно положительная оценка. Но senior...

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-2

Без ВО ещё как можно. Единственное желательно потом своими силами выучить дискретку.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Готов как представитель вырождающейся молодёжи попытаться доказать вам обратное. Любым способом который вы выберете.

Мне 21, высшего образования не имею. Был недавно в 3х месячном отпуске, так что даю по сути огромную фору.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-2

кучу минусов вижу, а сообщения с предложениями нет :) Час назад рейтинг был -13 сейчас - 19 (учитывая что он неделю был стабилен, я даже не сомнгеваюсь что это вы).

г-н QA department manager, что же вы так ? Вы подаете плохой пример подрастающему поколению. Вместо аргументированной позиции у вас кнопочка минус :)

В софтеко у вас тоже на собеседовании есть кнопка катапультирования соискателя из кресла в мусорный бак во дворе ? Или она просто ведро помоев выливает ему на голову ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Да вы и с 2-3 годами не зовёте ;) 2 раза выслал резюме с разбежкой в год. Ни разу не ответили. Не упрекаю, понимаю что у вас строгий отбор.

Минуса кагбе намекают что я неправ :) Ну что ж. Посмотрим какое кол-во людей лучше меня знают куда я слал резюме и кто ответил, а кто нет :) Пока трое.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Я давно не слежу за Java, но в 1.6 вроде было нельзя. Там не было как минимум замыканий и лямбда выражений.

Как следствие состояние будет вылезать отовсюду откуда только можно.

Но если заменить Java на C# - будет уже ближе к правде.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Имитировать можно всё. Но имитирование не меняет парадигму языку.

Так же как язык ассемблера не является мультипарадигменным.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

1. Функциональный стиль это предже всего избегание явного состояния. От неявного вы никуда не избавитесь. Или у вас есть наработки как писать приложения не использующие память ?

2. Активное применение замыканий - отличная практика. Читайте про currying и partial application. Вы главное не замыкайте на mutable глобальные переменные и всё будет хорошо.

3. Избегать состояния ? Вы его боитесь ? В основе CS лежит хранение и обработка информации. Зачем избегать хранение информации :) Одна из подзадач FP отчасти перевести явное взаимодействие с состоянием в неявное и таким образом лишить криворуких программистов шансов накосячить.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Хорошо там где нас нет.

Хотите продуктовую - идите в циклум, там много бодишопа в продуктовые компании. Будете формально в циклуме а фактически работать над продуктом заказчика и о циклуме не будете даже вспоминать. И командировки будут и тимбилдинг ваш фактический работодатель будет оплачивать на минской стороне.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

От 10 часов сна будет болеть голова весь день. Просыпаться лучше по будильнику(а время ставить чтобы получалось где то на час меньше чем организм сам хочет). Сужу по себе и из болтовни с друзьями.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Про цену не нужно передергивать. Средняя цена это 25-30. И ваше несогласие и циферки на главное девбая сути не изменят.

В цену всегда риски заложены. НЕ говоря о куче мейнтенанс расходов.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Интервью популистичное уж очень. Для менеджеров что ли.

Про Visual Studio соглашусь. Кривое тяжеловесное г-но.

И про политику MS соглашусь. Десять разных версий XAML. SL забросили. Кладут болт на разработчиков без стеснения. Покупайте новую IDE, учите новую супер технологию(которая по факту обрезанная и переделанная старая).

Печаль, печаль.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Этот неловкий момент когда ***, и забыл что должность указана рядом с ником.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

И не более ловкий момент, когда щенок, брехло, и раздолбай (судя по скриншоту) тяфкает на старших

https://www.dropbox.com/s/gjxdwqapyafdh69/Clipboard01.png

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

На последней фотке в мобильном телефоне. Чем-то на господина Мурашко из SS смахивает :)))

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Прошёл по ссылочке. Это win!

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Ну тут речь о джуниорах идущих на тренинг. Начинаем с шарпика и CSS, и в будущем возможно успеется и фундамент понять.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Макконнелл - это не рефакторинг. Вы похоже сами не читали :)

И вот его лучше прочитать, а АКПП Фаулера лучше новичку не читать. Мозг взорвётся. Я вам просто гарантирую что новичок оттуда ничерта не поймёт. Да и не нужно людям патттерн головного мозга развивать. Пускай придумывают свои. А когда напридумывают уже прочтут и запомнят названия. Сейчас безмозглых шаблонописаталей слишком много.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+6

Спасибо организаторам за хакатон и HTC! Было приятно увидеть и услышать вживую Стаса Павлова и Александра Краковецкого, людей которые очень много делают для мобильных платформ MS.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

+1 к коментарию Саши. Будьте конструктивны, объясните каждую проблему детально, её причины, возможные пути решения. Если они не будут решать проблему только предложенным способом, у них останется знание о её сути и причинах и будет срабатывать саморегуляция в других аспектах.

До мыслящих людей редко доходят слепые аксиомы которые вы привели. Нужны обоснования и детальный разбор. Иначе вы выглядите просто крикуном в толпе.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Вы похоже вообще не понимаете как работают аутсорсеры.

Программист может дать оценку, а сейлс всё равно попросит скинуть 30% потому что иначе заказчик уйдёт. Никого не волнует как вы будете делать этот проект. Говнокод, минимум тестов, отсутствие спек, овертаймы. Поверьте, аутсорсер не будет в минусе.

Если в вашем розовом мире программист даёт оценку с учетом всех плюшек типа полноценных интеграционных тестов и 100% покрытия домена модульными, всякоразных верификаций математических алгоритмов - и это не режется никем - ну что ж, рад за вас. Видимо вы не работали в тех компаниях куда всё таки приходят проекты которые ваша суперкомпания заворачивает.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

В универе пригодятся ещё многие другие бесполезные в жизни навыки. Это не критерий.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Отослал BrainBooster на PubMyApp, но наверное поздновато :( Проморгали малость. Честно говоря думал что до 17 нужно отослать приложение, а оказывается до 17 оно должно быть опубликовано :( Сам, конечно, виноват.

Посмотрел список опубликованных приложений, расстроило отсутствие симпатичных (ну кроме конечно же The Square). Нельзя забывать о дизайне, хотя бы о простеньком, но дизайне, соответствующем канонам платформы.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+4

Про Америку - бред. Вы похоже там никогда не были. Чистын зарплата после уплаты налогов там на уровне чуть выше московского.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Извиняю.

Отношение зарплаты программиста к средней ЗП по стране у нас ощутимо выше чем в штатах.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Да.

В момент кризиса из за социально политики многие вещи подешевели. Я помню что в кризис на общественном транспорте не ездил, в основном на такси.

Такси - лишь один из примеров.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

А почему 3к - не московская зп? Для чела с парой лет опыта вполне нормально. В минске столько не платят джуниорам, уж поверь.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-2

Вайбер - очередное Унылое говно. Но у скайпа настолько кривые клиенты под мобилы что это пожалуй единственное что позволило вайберу высплыть. Сделай они удобные, быстрые клиенты которые не крашатся постоянно при открытии больших чатов - о вайбере, вацапе, кике, ХМСе, и прочей куче псевдо new generation месенджерах мы бы и не узнали.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Дык потому и сказано "от дома до работы" - назад уже своими силами :))

А если серьезно, то вроде если каждый день ездить по одному маршруту в определенное время, то тариф можно оговорить пониже стандартного (разумеется это будет один определенный таксист).

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Не знаю точно, но выдача наличных на руки это нетривиальная задача для любой компании. Поэтому и ограничивают список школ. Договорились с кем то об оплате и платят какими то внутренними механизмами.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

В одном офисе душ, в другом турник, в третьем теннис ? :))

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

ИТ-колледж.

ВУЗ все таки должен закладывать мощный фундамент. Из него должны выходить отличные R'n'D. И как следствие соотношение студентов колледжа/вуза должно получиться скажем 9/1.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Чтение книжек по биологии противопоставляется "долблению нескльких паттернов" ?

У Пети будет охрененный арсенал мелочей, подходов, и микропрактик по решению каноничных для области задач. Структура его решений врядли будет походит на сонату или структуру ДНК, но однозначно будет элегантнее, лаконичнее, и отлаженнее.

Из личного опыта (а не из книжек) знаю что хорошие и мощные решения идут исключительно от людей занимающихся не музыкой и биологией, а именно от ребят расширяющих кругозор в достаточно узкой (:)) области Computer Science и нескольких связанных. Слишком сильная (искренняя) увлеченность чем то сторонним частенько выливается в излишнюю болтливость и полное непонимание ценности надежных и проверенных решений.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Мне кажется что очень трудно на профессиональном уровне разрабатывать UI и писать какую то серьезную алгоритмическую логику. Но часто вижу разработчиков которые знают JS фреймворк, сишарп на уровне непонимания того как работает async/await "но работает и ладно", SQL на уровне базовых операций (курсоры, повороты таблиц даже не знакомы как термины), http как некий протокол по которому "шлются запросы" (слова syn/ack/fin обычно расширяют зрачки до размера 5копеечной монеты).

Ребята считают себя фулстеками с большой буквы. Они знают все и одновременно ничего не знают. Их приложения работают исключительно по той причине, что входной барьер в веб-разоработку упал ниже плинтуса, и по большей части вся работа уже проделана во всяческих фреймворках.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

На самом деле фундаментальные вещи молниеносно не меняются. Реляционная алгебра стабильна последние лет 20. Сокеты - еще больше. Асинхронное, параллельное программирование - тоже не сегодня появилось. и с приходом в каждый дом многопроцессорных(многоядерных) устройств - будет процветать и дальше.

Но ребята хотят быть "фулстеками", изучать синтаксис JS библиотек, модные баззворды, "лучшие практики" написания однотипных элементарных сайтов. Кому тогда писать что нибудь более сложное в эпоху таких фулстеков ? Похоже настало время когда нужно вводить разделение. Программисты и фулстеки. И в вакансии можно будет писать сразу, ищем программиста, фулстекам просьба не беспокоить.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Это вы страной ошиблись, и мероприятием. Вам куда нибудь в Амстердам в середине лета. ТАм как раз парады такого плана будут.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Вы так сказали будто бы работа в IT делает из быдла человека. Отнюдь.

IT - модная тусовка, ребята "создают продукты", "творят", ну и дальше по списку. Тех же кто серьезно относится к своей работе не так и много. Это некруто, немодно, по здоровью бьет, да и вообще незачем. Платят то одинаково.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Объясните, почему Винница ? Никогда не понимал почему все IT компании стремятся открыть ЦР в Виннице. Еще ладно Белорусский Минск. Тут кагбе ПВТ, льготы, куча IT универов которые учат джавочке и аспнетику, да и население приличное.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Национальная мера зарплаты в IT:)

Одна полтораха, полторы полторахи...

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Главное при этом расп**дяя не вырастить. Подумает что тут нормально курить каждые 20 минут и свежие новости обсасывать.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+4

Выключайте onliner-mode. Тут если нечего сказать лучше промолчать.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+6

Айтишнику же

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

350, не 200. (это при 3хкратной разнице)

1500 - 350 = 1150. Разница колоссальная.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

И что важно, налоги то сейчас, а пенсии платить уже другим политикам, лет через 15-40.

А за это время и пенсии уравнять можно.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Не понимаю. Потерянные данные у детей в карманах ищут?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Фишка белорусской журналистики. В каждой статье должна быть указана зарплата. Иначе не обратят внимания

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Шарепоинт еще жив ? Он был кривым костыльным дерьмом еще лет 8 назад, я думал что он уже тогда умирал. Ан нет.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Почему нет ? Если они переживут ваше новое к ним отношение, то можно пробовать.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

С того что официально купленный софт обновляется как правило вполне просто, а ломанный нет

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Клоун, свали на онлайнер. Там такие как ты говном кидаются друг в друга и счастливы.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Ну ничего. Оппозиционеры и прочие неугодные власти товарищи думаю осилят скачать Tor.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Большинство людей и так не умеют пользоваться компьютером, но когда из за природного хипстерства они садятся за мак - вообще больно смотреть.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Диванные эксперты не делают ошибок. Сколько в Минских конторах работаю, такого стыда насмотрелся. Но это конечно не те кто комментируют на dev.by, тут только сливки минского IT.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Вы часто после http:// пишете двоеточие ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Проверил, удаление main.db не помогло, более того не помогло даже удаление всего профиля, потому что скайп сука посинкал это сообщение. И после синхронизации все упало опять

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Если следовать логике обвинения, почти все половозрелые мальчуганы "связаны с рекламой порно-материалов в сети Интернет".

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

О чуствах это куда нибудь на woman.ru, а тут надо лить изо всех ведер

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Ждем вакансию, "Ищется специалист с опытом разработки на swift 2.0 более 2х лет"

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Думаю обретут популярность услуги в стиле VPN в Польше\Литве. Туда по шифрованному каналу - и хер кто тут определит что за траффик ты гонишь

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Поработав почти 8 лет в IT, приходя в больницу с ужасом думаю о том как могли писать ПО для какого-нибудь аппарата. Столько эпичных фэйлов на памяти, и самое жуткое что о многих никто даже близко не подозревал. А когда на кону человеческие жизни...

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Определенно чувак за 2 месяца ощутил все особенности процессов.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Касательно исполняющей системы для грамматик доменной области - упрётся в ограниченность вычислительной мощности.

Особенность разработки является постоянный поиск компромиссов между абстрактыми решениями и предельно конкретными императивными, именно из за той самой C о которой забывают глядя на темпоральную сложность.

Я уверен что количество конкретных случаев ситуаций не поддающихся аналитическим оптимизациям исполняющей системы будет достаточным чтобы понадобились "хаки". Если "хаки" ввести в грамматику, и назвать их скажем "подсказками", то подобная грамматика начнёт сближение с ЯП общего назначения.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Как минимум потому что ЕПАМ за свои средства зальёт дорожку вокруг водоёма. Это около 25млн рублей.

Еще возможно потому что водоем находится возле улицы Программистов.

Или потому что проект начал и ведет программист.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Видел альтернативную подборку книг Маска. Там было очень много по двигателям и космонавтике.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Так они колбасят вроде ж, разве нет ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Мешает то что с годами должность растет, говорилка развивается, а навык самоконтроля и умения работать - пропадает.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Любимым делом после работы может быть работа.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Вы утрируете. Унылая говнокоробка в котороый все тут работают демотивирует гораздо сильнее, чем маленькие неудобства дизайно-ориентированных рабочих пространств. К слову я думаю что там люди не первый день работают и все самые непрактичные мутации ликвидировали или же просто избегают.

Я понимаю что засрать можно все (сам так делаю), но когда возникает желание лучше начать с себя.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-4

Я почти уверен что плох. Все таки глаза должны гореть. Нельзя на автомате делать что нибудь хорошо в нашей сфере.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Аргументируйте.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Ради вас и трех ваших друзей менять подходы к разработке слишком напряжно.

Сомневаюсь что много людей волнуются на такие темы.

И уж тем более не думаю что JS порождает существенное количество боли в вашей жопе.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-3

Фуфло. Потраченное время. Не окончил. После 2.5 курсов написал заявление и ушёл.

Единственное о чем жалею - что рано потерял связь с прекрасными ребятами которые учились со мной.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

https://www.youtube.com/watch?v=LRfXvQqtclA&list=PLtAOYbbqpTmzgmoltXdJLdgazuTZya2mV&index=2 - ну оцените, понимаю или нет. Там болтовня, но если вы так легко судите о людях по образованию, то по 20 минутному видео вы скажете насколько у меня фреймворк головного мозга

Возможно вам больше повезло с университетом чем мне. Но у меня не было никакой философии программирования, и я подобные вещи постигал с опытом и через книжки а-ля

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4617588/

или

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3707281/

А универ был просто зубрилкой и унижением перед самодурами преподами.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-2

Кидание ссылок в 14.24 лишь говорит о том что у меня в рабочее время нет ни желания ни возможности вести аргументированную беседу. А если вы хоть немного читаете по теме - вы наверняка знаете о чем Гласс писал.

И если вы хоть немного слушали лекции в универе вы должны знать что никакой философии в стиле "программирование - ремесло или искусство" в университете не преподают.

Равно как и вопросы о выборе фреймворков о которых выше шла речь.

Теория конечных автоматов хоть и будет, но понимания как ее применять в механике мышления - думаю от этого не появится.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Парень слишком рефлексивный.

У многих в жизни были десятки писем, не которые не пришел ответ от потенциального работодателя. Множество толковых ребят пришли в разработку без профильного образования и учились сами.

Но только у большинства из таких ребят с кем мне довелось работать, не было "твиттера" и "блога" где бы они могли такие мысли выложить на обозрение тысяч людей. Ты просто общаешься и знаешь о том какими порой удивительными путями люди приходят в сферу.

Малость напоминает 13летних девочек, которые любят банальные мысли выкладывать в онлайн-дневники, веря что принцы обязательно прочтут и прочувствуют их глубокий внутренний мир и невыразимую боль с которой они живут.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

... с крупнейшими зарплатами

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

:) Не всё ж о том как подключить библиотеку писать, или о том как занять топ AppStore. Иногда нужно чуток хардкора

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Тогда уж для ASP.NET разработчиков. Тут ни WPF ни WinForms ни WP ни UWP ни Xamarin. Даже WCF только в 1м случае

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Вы передергиваете. Я говорю о явной подмене понятий, а вы пытаетесь выставить ее легальной на основе крайне субъективной статистики.

Что касается WCF/ASP.NET Web API - это разные вещи для разных задач. Они не заменяют друг друга. Лично у меня эйфория по REST прошла не начавшись еще когда ASP.NET Web API даже не было.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

>> Проекты, мне не показались интересными с точки зрения прикладной части

С прикладной нет, а технически для разработчика - очень.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

И не выплатили 3х месячную компенсацию по ТК ? Слабо верится, зная руководство плейтики )

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Столман и gnu в целом смеются над этими ребятами.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+5

>> Владимиру, в частности, повезло решать такие интересные задачи, как «проблема 2000» и перевод ПО на евро

Ага, еще добавьте в список "интересныех задач" перевод проекта из 32битного в 64битный, или с гибкой сборкой.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Dishwashers 5.7%

У меня даже дома стоит посудомоечная машина. Что они творят?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Желтушно и картинка злая.

Чел работал над репликацией, снес со второго прод сервера БД, чтобы проверить репликацию. Она не работала. Он подумал что тул который реплицирует не дружит с пустыми каталогами, и типа удалил каталог, но не заметил что он на первом проде. И снёс каталог с БД и оттуда.

Обидно не это, а то что бэкапы у них делались пустые (их не проверяли какое-то время).

Порадовало решение в будущем в шелле цветом и текстом показывать на каком ты сервере.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+7

Затем что самодур, и логика здесь неуместна

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

В лондоне зряплаты еще пониже, а флэтрент такой же. Я плачу 2150 фунтов за однушку (это с комунальными и налогом). Есть дешевле, но там такой викторианский стиль будет, что ну его нахер.

Еще я не понял зачем добавлять деньги, и придумывать условные 190 тысяч в СФ, если можно от каждой ЗП отнять цену жизни в ее регионе и получатся условно карманные расходы.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Неа. Бизнес тоже теряет деньги из за квазибрэкзита. Подымать особо не на что.

В целом экономика вся замкнутая и очеьн инертная, курс не особо мучает пока не едешь за рубеж, и не покупаешь что либо крупное.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

"Черное Зеркало". Сезон 3, эпизод 6 (финальный).

Кто не смотрел - можете не волноваться, это не сериал, а набор независимых фильмов о технологической антиутопии.

Там последствия хорошо описаны.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

>> В Минске такого я не встречала, ты сразу договариваешься на зарплату «нетто»

Епам, итран, варгейминг и думаю еще много галер озвучивают брутто. И если не углубляться в вопрос - то разочарование наступит уже после месяца работы.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

После Samsung 960 PRO/EVO уже как-то неинтересно (по крайней мере для пользователей, насчёт тырпрайза не скажу) . Там как то и дешевле, и быстрее.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Там график новых пользователей, а не общего числа установок

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Угу. Бабло на наливку трафика кончилось :) Мне страшно представить сколько стоит их январский траф.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Ну тогда моё уважение. Это фантастическая работа. В топ маркета без денег вылезти сейчас нельзя. Нужны козыри, полагаюсь у вас они были

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

>> многообразие перезагруженных приложений, качество интернет-связи

Всегда по этим двум параметрам выбирал планшет

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Нафиг так жить...

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Он удобен для мест с плохой связью. Роуминговые цены это заработок операторов, и очевидно убирать его они не будут.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

У меня британский водафон и на тарифе за 22 фунта европа покрыта. Если платить 15-17 фунтов ежемесячно, то европы уже нет. И там что то типа 3 фунта в сутки, и всё начинает работать и кушать твой домашний трафик (минуты везде неограничены).

В любом случае денежки свои они имеют. Просто другими методами.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Еще бы отвечать на письма научились, цены бы "ценителям джуниоров" не было.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+8

Аж весло зачесалось

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+13

На видео 37:15

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

>> Давным-давно установлено , что разделение труда увеличивает производительность.

Только пока эти отделенные люди кооперируются, понимают что делают другие, и понимают общую цель.

А эксклюзивные ребята копающие только вглубь зачастую делают банально не то что нужно.

Я не призываю всех делать всё, но идеи валвовского Т-человека вполне хорошо описывают необходимый компромис

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+19

1. Mono + WebAssembly.

2. Игры писать на Unity (там сейчас свежий C# и mono) и юзать его конверсию

3. Bridge .net или JSIL

4. Переписать на плюсы и юзать Emscripten :)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Полная хрень. Кинект намного более точную модель создаёт

https://www.youtube.com/watch?v=_POTSkgARHc

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

За примитивным мобильным приложением стоит колоссальная инфраструктура, инструменты для BI/BA, CUstomer Support, QA. Стоит гигантский бизнес проводящий кучу A/B(C/D )экспериментов из которых выживает хорошо если треть, даже один сервер с теми требованиями по масштабированию это уже работа для немаленькой команды разработчиков+девопсов. 90 человек это классный показатель свидетельствующий о том что начальная команда состояла из умничек и вероятно многие из первых еще в компании.

Узнайте штат людей работавших над большими танками. Там тоже вроде как ничего сложного нет. Звезд с неба игра не хватает (на фоне выходящих регулярно ААА проектов сделанных командой из 200-300 человек). Не удивлюсь если там тысячи 2 человек над ними работает.

В моей компании над основными проектами (Slotomania, Caesars Slots, Bingo Blitz) работает по 150 человек, хотя у нас вообще простые слот-машины.

Штат можно сократить безболезненно, путем создания новых удобных инструментов, а для этого нужно на год или даже больше раздуть штат на команду пишущую эти инструменты

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+26

Что один программист может написать за неделю, два программиста могут написать за две ;)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

Больше на рекламу чипсов похоже

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+4

*** Комментарий удалён в соответствии с п 2.3.4 Пользовательского соглашения. ***

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

На работе гораздо хуже :) Тут всё таки общественное место :)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

ФСЗН - 35% от средней по стране\отрасли (от папиццот)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

>> And, with a 300-millisecond response time (literally the blink of the eye), the booking process is fast even in low connectivity.

У них там обычный non-secure сокет ? У них UDP с бомбардированием одинаковыми пакетами в надежде что хоть один пролетит ?

У них quic ? Вместо json используют сырой бинарный протокол ? Шлют вместо десятков килобайт десятки байт ?

Хоть бы каких нибудь деталей вывалили.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

>> Пользователи Uber получат обновлённую версию приложения, в которой сделали акцент на скорость подачи авто, подробные карты и удобный навигатор. Остальные доработки планирут вводить постепенно.

Ага, теперь на JS или еще каком то отстое, с картами где после скролла тайлы карты появляются через 1-2 секунды, рендерингом UI в 15FPS, подвисаниями, Селектом дешевле Х, неработающем family profile в РБ, отсутствием фото водителей, неработающем профайле водителя, не влезающей в основную инфу даже модели тачки (у меня было Volkswagen P и я пару минут искал Polo, а приехал какого то хрена пассат)

У меня к компаниям наподобие UBER всегда один вопрос. Как можно делая такую элементарную срань (с точки зрения клиентского приложения, не сервиса в целом), так лажать ?

Типа всё равно клиенты никуда не денутся ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

32% респондентов с опытом 2 и менее лет.

https://dev.by/lenta/main/it-v-belarusi-2017

Думаю что грязными указывают еденицы. Хотя dev.by стоило бы там внести ясность по этому вопросу, да.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Зачем подобное афишировать ?

Для тех кто пока не планирует туда идти это не мотиватор. А те кто планируют и без этого бы пошли.

Да даже если не указывать что это тесла Мельничка - то уже было бы лучше. Налет кумирства пропал бы.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Digital Ocean - https://www.digitalocean.com/pricing/

1x 16RAM 6vCPU - 320GB SSD - 80/mo

2x 32RAM 8vCPU - 640GB SSD - 320/mo

2x 64RAM 16vCPU 1280GBSSD - 640/mo

2x 16RAM 6vCPU - 320GB SSD - 160/mo

1200 в месяц против 5300 у этих ребят

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Магазинам ИМХО лучше не IAAS брать, а что нибудь с автоскейлом по вычислительным нодам ради чёрных пятниц и прочего.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
-1

Там не ПМ, а ученик. От человека ничего не требуется. Его компания за свои деньги будет учить профессии.

Я думаю что на нее откликов будет на порядок больше чем на остальные.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+6

И в 95% случаев был мужчиной.

Надо с этим что-то делать

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Пилотный беспилотный проект

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Может стоить 16 тысяч, но будет стоить 25 на этапе прототипа и не доживет до производства.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

>> По сравнению с обычными чипами.

Есть задачи где телефон с ARMv8 обгоняет hi-end x86_64 комп. Есть всякие DSP наподобие Qualcomm Hexagon в каждом втором телефоне созданные как раз для машинного обучения которые прекрасно обгоняют быстрые процессоры. Есть GPU со своими особенностями.

Latency памяти везде разная.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

1. Вы заливаете CV

2. Мы говорим что оно неоч и выводим 5-7 шаблонных и не привязанных к содержимому резюме фраз

3. Экран оплаты без варианта free/try before you buy

4. ???

5. Профит

Простите, но пока там есть пэйвол это скам не лучше проверялок IQ с оплатой перед получением результата.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Когда голова не может решить проблему, за дело берутся ноги =)

Может парень медленно набирает текст на клавиатуре, и ему проще подойти пешком =)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

В чертогах вашего разума.

Freebase =/= Firebase

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+19

Попахивает квасным патриотизмом, неумением принимать новое, детскими иллюзиями и Задорновым.

Голливуд обманывал все детство. И курочку дали на стеройдах. И жилье заставили в кредит взять. И русского патриота без понятия о такте с хреновым английским в друзья никто не взял. И в ресторанах все пока он готовит дома. И работать по 12 часов никто не хочет, все строят баланс между личной жизнью и работой. И жилье без кредита купить не дают.

В отместку он бросил их, приехал в РБ и рассказал всем на девбай как же классно смотреть БТ, кушать натуральную курочку от Петрухи (она даже пахнет антибиотиками), и как нежна и тепла рука старого друга.

"Вся их жизнь — искусственная" (С) Кирилл Саколин

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

>> прокат авто здесь стоит, как и в других странах, — от 70 до 90 евро в сутки

Вы BMW арендуете ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+10

Не хотелось бы обидеть реально сильных ребят, но по опыту собеседований ребят оттуда, хочется посоветовать компании провести деноминацию тайтлов.

Синиоры с 3 годами опыта это смешно. Серьезные языки программирования до приличного уровня и не выучишь за такое время.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

8.5% отпуск (еще есть больничные)

5-7% бенч

И половина от 2500 пропала.

Плюс офис, печеньки, соц пакет, корпоративы, менеджеры всех звеньев (за ПМа скорее всего платят, а вот выше уже нет), обучающие лабы, бухгалтеры с отделами кадров, ХРы, бонусы за рекомендации, железо

В 50$ как-то слабо верится. Я думаю что ценник скорее около 40. Но так как продается еще куча джуников по тому же ценнику, появляется прибыль.

Думаю что в чистом виде лиды для аутсорс компании даже убыточны. Но они помогают проекту в который билится толпа выгодных джуников не утонуть под грузом совершенных ошибок.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Зачем тут блокчейн (ну кроме хайпа) ?

И чей блокчейн планируете ? Bitshares ?

Кто будет держать витнес ноды ?

Мобильный клиент будет участвовать в консенсусе (легкий клиент), или будет ходить в доверенные узлы через API ?

Недавно кстати Crypviser (тоже мессенджер с PKI на блокчейне) открыл исходники - http://bitgit.crypviser.network:7990/projects/CPN

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Первому игроку приготовиться!

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+3

42 страницы, 0 отзывов на Амазон.

Мне одному кажется что формат статьи тут подошел бы намного лучше ?

Из отзыва с Амазон о другой его "книге".

I am completely ashamed to publicly admit that I purchased this book, but I am going through with the review to ensure that no one else in the remaining history of mankind ever buys this book. Ever. This "book" is complete gibberish. It reads like spam email from a Nigerian Prince promising to share half of a $42,000,000 inheritance. The only portions of this book that are even coherent are the heavily lifted passages, bordering on rampant plagiarism, copied from legitimate publications.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Зачем ? Есть же Яндекс.Такси и это те же машины что в убер.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Крашится при старте. iOS 12.1.1

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Главное чтобы пингфин не удалили.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Как в воду глядели. Так и произошло

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+5

>> но мы же себя не называемся аграрной страной

Всегда называли. Гляньте местные бюджеты (в республиканском СХ почти нет). В СХ уходит в 1.5 - 2 раза больше чем в образование или в медицину (у них примерно поровну).

Во всем мире СХ это бизнес (пусть и не особо маржинальный). А у нас деньги айтишников идут в то чтобы председателям колхозов (отсылочка) жилось хорошо

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

На 5:02 после фразы "Глава государства отметил что мужчинами можно становиться только пройдя службу в армии" девочка начала активно что то записывать. Пипец интересно, что?! :|

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Сайт Могилевского облисполкома по которому я обычно смотрю - лежит

(там ищите закон о местном бюджете 2018). Могилев потому что сам из Могилева.

Глянул по Минскому, соотношение 1:1. Видимо Минская область чуть менее аграрная, да и батька не из Минска.

Образование около 100м в год

Медицина даже меньше 100м год (исключаем саннадзор)

СХ - в сумме около 95м в год.

http://www.law.by/upload/docs/op/D917n0081231_1485205200.pdf

Когда подымется могилевский - гляньте там, увидите что-то вроде 150м на СХ.

Что касается 25% бюджета - вы или считать не умеете, или вы не понимаете смысла "или" во фразе " в 1.5 - 2 раза больше чем в образование или в медицину"

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+5

Надеюсь ребята шутят про бизнес план, и очень надеюсь что они прошлись по хотя бы десятке историй закрытия такого плана заведений с постмортемами. Они везде плюс минус одни и те же, и почти все - про веселых ребят которые хотели сделать клево и уютно.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Тоже не понял прикола. Есть метрика по новым инсталяциям\регистрациям девайсов. Она либо просела либо нет. Grafana/Prometheus/Tableau, но ответ про 4.9 повеселил.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Важно чтобы эта телеметрия включалась только у тех кто на старте согласился с этим. Множество приложений делают именно так.

И не важно внутреняя система или нет. Еще можно плюшки давать тем кто согласился.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Если бы недвижка отбивалась за 3 года, ни во что другое не инвестировали бы.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Мощность сигнала - 18ms, и это прекрасно.

А вот то что их зарезали с лицензированием частот и вынудили использовать инфру монопольного провайдера - очень печалит.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Забавно читать что человеку жизнь без бытовых проблем обсусловленных дерьмовостью белорусского общества - в тягость.

Может лучше челенджи начать себе создавать самому ? Скучно жизнь - начните развиваться в области в которой вообще ничего не смыслите. Окунитесь с головой, создайте компанию, вложите половину денег туда. Жизнь завертится и времени на мечты о том чтобы вокруг было так же плохо как в РБ уже не будет.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

CNET: Man pleads guilty ...

dev.by: Литовец сознался ...

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Не понимаю, почему Viber и Playtika попали в список компаний основанных белорусами ?

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

UPD: Статью обновили, комент отработал :)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

Автор пиши еще, но без херни пожалуйста, а то пока что все как всегда :)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

В баду есть система бонусов. 65к у тебя зарплатой и еще сверху 20к бонусами (вплоть до 35к ЕМНИП). Плюс релокейшн пакет 10к (не облагаются налогом).

У меня за первый год что то типа 100к получилось в Баду. А учитывая что финсовый год в UK начинается в апреле, то прогрессивно налог у тебя тоже растет до апреля, и там обнуляется. Если приехать в октябре, то за первый год чистыми у тебя выйдет ну 75-80к.

А что касается "выгодней" - не всегда едут за деньгами. Новую страну можно лет 5 исследовать взахлеб. И поверьте, UK - это та страна которую хочется объездить всю вдоль и поперек.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Итальянская же =)

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+8

Вы боитесь поговорить с руководителем о деньгах ? Вы так не уверены в своей пользе для компании что вам проще сыграть на том что другие просто не знают вас чем объяснить тем кто рядом что вы им важны ?

Это обычный психологический зажим, и коментариями на dev.by вы его не снимите. Пойдите к руководителю и скажите что вы хотите получать определенную сумму. И когда вам начнут вешать лапшу на уши, не бегите поскорее из его кабинета, а обсудите этот вопрос. Узнайте причины, что можно сделать, какие у него есть опции для вас. Можете обсудить с ним высокий процент терноувера в компании, его цену. Вспомнить сколько в итоге компании стоит найти и нанять и ввести в проект человека. Сравните эту сумму с вашей прибавкой помноженой скажем на 12.

Если для вас это шок, пиздец и "я программист и не хочу ничего решать" - то вам будет сложно в жизни (в любой ее области не связанной с написанием кода).

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492

+1. В устной речи к подобному привыкаешь, после переезда людям часто сложно подбирать слова (хотя тут девочка всег пол года за рубежом, выпендреж скорее), но тут же блин письменная речь. Але!

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+1

Классный продукт (сужу по статьям на medium) получается. И отношение правильное.

Этому миру не хватает мечтателей с опытом.

A434035aab976b1f87743ad9c39a0492
+2

Выручка в феврале на 11 процентов ниже чем в январе, а в марте на 12 процентов выше чем в феврале. Что-то магическое есть в этом феврале :)

Если бы у нас был календарь с 13 месяцами по 28 дней (4 недели в каждом) и 1 день на новый год, новости были бы такими скучными...

Зарплаты

1700
Медиана зарплаты в ИТ за 3 месяца
НОЯ
ДЕК
ЯНВ
ФЕВ
МАР
АПР
1700
1575
1500
1900
1600
1500
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.