Missing-male
Yauheni Shauchenka
– Mobile Product Development в Elinext

>> Java в более 2 биллионах устройств по всему миру установлена. :)

http://java.com/ru/ - вот тут написано, что уже на более чем трёх "биллионах" :)

Missing-male
Yauheni Shauchenka
– Mobile Product Development в Elinext

+1

Одного меня смущает, что ЗП полицеского (40к-70к) стоит выше чем ЗП IT специалиста (50к-130к) и ЗП программиста (60к-130к). Не особо проглядывается тут ">> Я расположил наиболее ходовые позиции по убыванию их зарплат"..

Missing-male
Yauheni Shauchenka
– Mobile Product Development в Elinext

+5

"Разработчики с визой H-1B из офиса IBM в Сан-Хосе имеют самую низкую медианную зарплату среди упомянутых в этой статье компаний — «всего» $99 тысячи" - после добавления информации об Эпаме данное утверждение больше неверно

Missing-male
Yauheni Shauchenka
– Mobile Product Development в Elinext

@kalin с удовольствием послушаю почему аутcорсеры нанимают вчерашних студентов, продающих по 35 в час вместо того, что бы прокачаться и лупить рейты 100, а лучше 200+.

Озвученный уровень - это стоимость штучных ресурсов на штучную работу а наших реалиях. Не согласны? Сделать онлайн магазин мелкому/среднему бизнесу с рейтом 200 в час? Только если у вас уже всё готово и осталось за один час выяснить как он будет называться и объяснить как добавлять новые товары на стороне заказчика. Тогда да, рейт 200, но загрузка никакая. Научите на аутсорсе (или аутсорсинговом треше как вы пишете в своих комментариях на dev.by за 2015 год) без проблем загружать пусть даже сениоров на 200+ на фултайм на месяцы и годы и люди организуют церковь вокруг вашей личности.

Понятно, что делая корпоративное ПО для банков или на любой жирный проект, который почему-то попал к вам, а не к толпе таких же аутсорсеров рядом (наверное потому, что вы умеете убеждать или обладаете уникальной экспертизой) можно получить рейт и 100 и 200 и 300. Понятно, что если ты спец по корпоративному праву в США, то твои консультации начинаются от 500. Понятно, если твой стартап круто выстрелил и начал генерировать сумасшедшие прибыли пока идею не научились копировать или сам стартап был куплен каким гигантом бизнеса. Но все эти случаи объединяет один фактор - штучный ресурс. Человек, который не просто почитал умные книжки, а сам по себе просто феноменальная личность. Человек, который умеет

A. решать проблемы

B. находить людей, у которых есть такого масштаба проблемы, за которые можно лупить высокие рейты

С. нащупывать равновесную цену, которая будет не слишком велика (что бы заказчику было всё ещё прибыльно), но и не мала (что бы исполнитель/автор получал максимум от своих усилий)

Это не поток, это искусство :) Всю страну со всеми её МАЗами/Белазами на рейты 100 не пересадишь. "конкуренция оставит адекватных" - вот этим и занимается бизнес, ищет тех самых "адекватных".

Missing-male
Yauheni Shauchenka
– Mobile Product Development в Elinext

+3

Важно понимать, что на хакатонах оценивается не чистота кода и использование красивых решений в проектировании, а способность быстро сделать рабочий прототип и продемонстрировать как он работает. Так оно и получилось, я никогда до этого не работал с C#, однако его синтаксис похож на C, есть части от C++ и других языков программирования. Конечно я не человек без опыта программирования, а человек подготовленный, с техническим бэкграундом. Вышло так, что сел в 9 утра в субботу, к обеду разобрался как сделать так, что бы Unity не ругалось на твой C# код, печатать логи в консоль и останавливаться на брейкпоинтах, а уехал домой в 10 утра в воскресение c практически готовым прототипом. Напарник из Латвии сидел столько же, убежал в 9:30 так как до 10:00 ему нужно было забрать вещи из отела, зато он потом ещё за два часа до презентации довел UI до ума. Специалистом C# я за 48 часов не стал, но представление о том что это за язык и как на нем писать приложения - получил.

На самом деле были на хакатоне и универсалы, которые могли и код написать и дизайн нарисовать, но это не так важно, как четкое понимание того кто и что должен делать. У нашей команды не было наработок кроме бумажной версии игры (лист ватмана A3 с нарисованными карандашом клетками, 30 квадратиков из разноцветного картона и наброска идей в гугл доке о том как это может работать, который был написан накануне). Монетки (фигурки игроков) уже на месте нашли у нашего латышского друга (потом вернули) :) . Мы приехали вдвоем (разработчик и гейм дизайнер) и нашли в команду ещё 4 человека (разработчика, двух художников и маркетолога) Но были и команды, которые приезжали сразу по 4-6 участников и говорили, что им больше никто не нужен. А были те, кто приезжал один, говорил, что у него есть только идея проекта и никаких наработок или даже видения как это может работать (такие участники обычно присоединялись к другим командам). Были участники, которые для которых этот хакатон уже 16-й по счету, но большинство в первый раз. Тут не попробуешь - не узнаешь.. Есть идея - вперед, убеждай, находи людей в проект. Идеи нет - смотри что предлагают другие и выбирай наиболее понравившуюся и подходящую по скилам.

Подготовка - это твой бэкграунд. Была команда, которая приехала с видео того, что они хотели запрограммировать, была команда, которая приехала даже без слайда и идеи. Если ты 5 лет решал проблему, а потом за 2 дня представил рабочий прототип технологии на хакатоне, то да, можно сказать, что у тебя были наработки, но твое решение от этого менее крутым не становится) Хакатон классное место познакомиться и найти единомышленников с самым различным опытом, рекомендую)

Зарплаты

1700
Медиана зарплаты в ИТ за 3 месяца
НОЯ
ДЕК
ЯНВ
ФЕВ
МАР
АПР
1700
1575
1500
1900
1600
1500
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.