Picture_10028?1356410090
perts
– Unity Lead Developer в Softeq Development

+5

Игорь, спасибо большое за вопрос!

Мы использовали стандартные из OpenCV:

haarcascade_frontalface_alt.xml - для лиц

haarcascade_eye_tree_eyeglasses.xml - для глаз

К тому же, выбирая каскады, стоит принимать во внимание тот факт, что в стандартном пакете Open CV есть каскады как использующие технологию Cuda, так и их аналоги но не использующие. Предпочтение стоит отдавать первым, если не хотите получить проблемы на разных девайсах.

Picture_10028?1356410090
perts
– Unity Lead Developer в Softeq Development

+4

Спасибо, за вопрос. К сожалению, фотошоп требует участия пользователя для выделения области глаз. К тому же, доступа к их коду , понятное дело, нет ))

Picture_10028?1356410090
perts
– Unity Lead Developer в Softeq Development

Спасибо за вопрос. Финальная выборка состояла из 100+ фото с людьми и лицами, плюс фото без лиц. В целом, что в принципе и логично, после автоматизации процесса тестирования качества алгоритма (мы просто написали скрипт, который прогонял нашу программу по поиску лиц, глаз и зрачков и сравнивал с реальными значениями установленными вручную) эти проверку удалось значительно ускорить.

Зарплаты

1500
Медиана зарплаты в ИТ за 3 месяца
ДЕК
ЯНВ
ФЕВ
МАР
АПР
МАЙ
1575
1500
1900
1600
1500
1500
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.