Gismart займётся казуальными играми

2 комментария
Gismart займётся казуальными играми

Белорусско-британский разработчик Gismart будет разрабатывать казуальные продукты. Первую игру компания обещает выпустить к концу этого года.

— Мы займемся не только новыми гиперказуальными проектами, но и разработкой казуальных продуктов. Нам интересно осваивать новые ниши и развиваться в разных игровых жанрах. У казуальных игр самая большая аудитория игроков после гиперказуалок, поэтому выбор пал именно на них. Плюс в казуальных играх больше возможностей удержать аудиторию и сделать ее лояльной, — рассказал dev.by Head of Gamedev в Gismart Андрей Михлин.

Разработкой казульных игр займется геймдев-отдел компании, где работает более 80 специалистов. Кроме того, компания наймёт еще 50 специалистов в новый офис в Киеве. По словам Андрея Михлина, Gismart также будет сотрудничать и инвестировать в инди-команды, у которых есть проекты в том числе и казуальной направленности.

Гиперказуальные игры — массовый продукт с максимально широкой аудиторией. Простота механик, короткие игровые сессии в несколько минут и минимальное количество усилий.

Казуальные игры имеют более сложные механики и более длинные игровые сессии. Аудитория дольше остаётся играть в таких играх — она более лояльная. Цикл разработки длится дольше, а стоимость разработки одной казуальной игры примерно в 50 раз выше, чем гиперказуальной.

В мобильные проекты (в сфере казуальных и гиперказуальных игр, музыки, развлечений, обучения, здоровья и другие) Gismart готова вложить до 1 миллиона долларов. В компании не уточнили, сколько планируется инвестировать в этом году.

— Gismart как продуктовая компания не оперирует строгим инвестиционным бюджетом. Инвестиции в новые проекты — это часть стратегии по расширению существующего портфолио, и мы тщательно подходим к выбору таких проектов и команд, не ограничивая себя конкретным бюджетом, — уточнили в компании.

В 2019 году Gismart анонсировала первую крупную сделку, инвестировав 500 тысяч долларов в берлинский музыкальный стартап Jambl. В портфолио компании есть другие проекты, с которыми она сотрудничает в рамках инвестиционной программы.

Игровое направление компания запустила в мае прошлого года. Геймдев-подразделение Gismart уже протестировало более 300 игр и около 20 софт лончей. В мировой релиз вышли 5 игр: Cool Goal!, Domino Smash, Happy Hockey! , Oil Tycoon, Cleon. Игра Cool Goal! вошла в топ 10 самых скачиваемых игр в мире, в том числе в Китае и США. А игру Domino Smash клонировал известный разработчик Lion Studios, который принадлежит компании AppLovin.

В 2019 году продукты компании скачали более 150 миллионов раз, общее количество скачиваний превысило 500 миллионов.

Самыми скачиваемыми продуктами в прошлом году стали:

  • Cool Goal! — 43 млн загрузок.
  • Piano — 37 млн загрузок.
  • Guitar — 20 млн загрузок.

В январе этого года Gismart номинировали на звание «Лучший издатель мобильных игр» престижной британской премии Pocket Gamer Mobile Games Awards. Gismart отобрали среди 12 лучших издателей мира, наряду с Voodoo и Lion Studios.


dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ —заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare
«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare
«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare
Activision заработала $3 млрд за год на Call of Duty
Activision заработала $3 млрд за год на Call of Duty
Activision заработала $3 млрд за год на Call of Duty
1 комментарий
Создатель ByChange Евгений Юшкевич на свободе под подпиской о невыезде
Создатель ByChange Евгений Юшкевич на свободе под подпиской о невыезде
Создатель ByChange Евгений Юшкевич на свободе под подпиской о невыезде
В Нацбанке рассказали о последствиях отключения Беларуси от SWIFT
В Нацбанке рассказали о последствиях отключения Беларуси от SWIFT
В Нацбанке рассказали о последствиях отключения Беларуси от SWIFT
29 комментариев

Обсуждение

0

Хорошо, что компания развивается. Но лично я никак не могу принять того, что кто-то создаёт шедевр "на коленке", а кому-то нужен 1М $, чтобы казуалку сделать

spyro-teh-dragon
spyro-teh-dragon Founder в Lyakhtarat Media
0

Зависит от жанровой ниши. В устоявшихся кэжуал-жанрах вроде матч-3-ферм конкуренция высока, потому нужно как-то выделяться и делать много качественного контента, тестировать его - отсюда и время, и деньги бОльшие.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже