Gismart займётся казуальными играми

2 комментария

Белорусско-британский разработчик Gismart будет разрабатывать казуальные продукты. Первую игру компания обещает выпустить к концу этого года.

— Мы займемся не только новыми гиперказуальными проектами, но и разработкой казуальных продуктов. Нам интересно осваивать новые ниши и развиваться в разных игровых жанрах. У казуальных игр самая большая аудитория игроков после гиперказуалок, поэтому выбор пал именно на них. Плюс в казуальных играх больше возможностей удержать аудиторию и сделать ее лояльной, — рассказал dev.by Head of Gamedev в Gismart Андрей Михлин.

Разработкой казульных игр займется геймдев-отдел компании, где работает более 80 специалистов. Кроме того, компания наймёт еще 50 специалистов в новый офис в Киеве. По словам Андрея Михлина, Gismart также будет сотрудничать и инвестировать в инди-команды, у которых есть проекты в том числе и казуальной направленности.

Гиперказуальные игры — массовый продукт с максимально широкой аудиторией. Простота механик, короткие игровые сессии в несколько минут и минимальное количество усилий.

Казуальные игры имеют более сложные механики и более длинные игровые сессии. Аудитория дольше остаётся играть в таких играх — она более лояльная. Цикл разработки длится дольше, а стоимость разработки одной казуальной игры примерно в 50 раз выше, чем гиперказуальной.

В мобильные проекты (в сфере казуальных и гиперказуальных игр, музыки, развлечений, обучения, здоровья и другие) Gismart готова вложить до 1 миллиона долларов. В компании не уточнили, сколько планируется инвестировать в этом году.

— Gismart как продуктовая компания не оперирует строгим инвестиционным бюджетом. Инвестиции в новые проекты — это часть стратегии по расширению существующего портфолио, и мы тщательно подходим к выбору таких проектов и команд, не ограничивая себя конкретным бюджетом, — уточнили в компании.

В 2019 году Gismart анонсировала первую крупную сделку, инвестировав 500 тысяч долларов в берлинский музыкальный стартап Jambl. В портфолио компании есть другие проекты, с которыми она сотрудничает в рамках инвестиционной программы.

Игровое направление компания запустила в мае прошлого года. Геймдев-подразделение Gismart уже протестировало более 300 игр и около 20 софт лончей. В мировой релиз вышли 5 игр: Cool Goal!, Domino Smash, Happy Hockey! , Oil Tycoon, Cleon. Игра Cool Goal! вошла в топ 10 самых скачиваемых игр в мире, в том числе в Китае и США. А игру Domino Smash клонировал известный разработчик Lion Studios, который принадлежит компании AppLovin.

В 2019 году продукты компании скачали более 150 миллионов раз, общее количество скачиваний превысило 500 миллионов.

Самыми скачиваемыми продуктами в прошлом году стали:

  • Cool Goal! — 43 млн загрузок.
  • Piano — 37 млн загрузок.
  • Guitar — 20 млн загрузок.

В январе этого года Gismart номинировали на звание «Лучший издатель мобильных игр» престижной британской премии Pocket Gamer Mobile Games Awards. Gismart отобрали среди 12 лучших издателей мира, наряду с Voodoo и Lion Studios.


dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ —заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

По теме
Все материалы по теме

Горячие события

Testing Stage 2020
26 марта — 28 марта

Testing Stage 2020

Киев
JSNation 2020 Amsterdam
3 июня — 5 июня

JSNation 2020 Amsterdam

Amsterdam

Читайте также

США и Индия подсели на белорусские гиперказуалки
США и Индия подсели на белорусские гиперказуалки

США и Индия подсели на белорусские гиперказуалки

Разработчики игр и приложений с офисами в Минске выручили в январе 143 миллиона долларов. Это на 40 миллионов долларов больше, чем в январе 2019 года. Загрузки при этом выросли в 2,5 раза.
Как стартапер просчитывала «airbnb для животных»: у 60% белорусов питомец, горожане позже заводят детей
Как стартапер просчитывала «airbnb для животных»: у 60% белорусов питомец, горожане позже заводят детей

Как стартапер просчитывала «airbnb для животных»: у 60% белорусов питомец, горожане позже заводят детей

Евгения Гончеренок запустила платформу для выгула и передержки домашних животных petsitters.by — и сравнивает ее с Airbnb. Она рассказывает, как устроен запуск проекта, когда ты один, и это первый опыт.
8 комментариев
Gismart выпустила первую игру на Snapсhat
Gismart выпустила первую игру на Snapсhat

Gismart выпустила первую игру на Snapсhat

Переводчик телефонных звонков белорусской разработки стал продуктом дня на Producthunt
Переводчик телефонных звонков белорусской разработки стал продуктом дня на Producthunt

Переводчик телефонных звонков белорусской разработки стал продуктом дня на Producthunt

3 комментария

Обсуждение

0

Хорошо, что компания развивается. Но лично я никак не могу принять того, что кто-то создаёт шедевр "на коленке", а кому-то нужен 1М $, чтобы казуалку сделать

0

Зависит от жанровой ниши. В устоявшихся кэжуал-жанрах вроде матч-3-ферм конкуренция высока, потому нужно как-то выделяться и делать много качественного контента, тестировать его - отсюда и время, и деньги бОльшие.