MY.GAMES проведёт Game Jam. Обещает контракт на $50 тысяч за новые гиперказуалки

Игровой бренд MY.GAMES (часть холдинга Mail.ru Group) проведёт в конце июня джем по разработке мобильных гиперказуальных игр — Hyper-casual Game Jam 2020. Гиперказуальные игры, которые покажут по результатам маркетингового тестирования CTR выше 5% (показатель кликабельности), могут получить 2 тысячи долларов и контракт с MY.GAMES стоимостью до 50 тысяч долларов на доработку проекта, сообщили в компании.

Оставить комментарий

Игровой бренд MY.GAMES (часть холдинга Mail.ru Group) проведёт в конце июня джем по разработке мобильных гиперказуальных игр — Hyper-casual Game Jam 2020. Гиперказуальные игры, которые покажут по результатам маркетингового тестирования CTR выше 5% (показатель кликабельности), могут получить 2 тысячи долларов и контракт с MY.GAMES стоимостью до 50 тысяч долларов на доработку проекта, сообщили в компании.

Чтобы принять участие в Game Jam, до 25 июня включительно необходимо:

  • зарегистрироваться на странице Hyper-casual Jam 2020;
  • в период с 26 по 28 июня разработать гиперказуальную игру;
  • записать 15-30 секундное геймплейное видео и загрузить его в указанную на странице форму.

Количество команд не ограничено. Также все поданные заявки могут быть номинированы в категориях: «Лучший микс жанров», «Лучший оригинальный геймплей», «Лучший дизайн». В течение двух недель команда гиперказуальных игр MY.GAMES будет проводить маркетинговые тестирования на креативах участников. Результаты будут объявлены на странице Hyper-casual Jam до 31 июля 2020 года.

В мае игровой бренд MY.GAMES сообщил, что займется издательством гиперказуальных игр. В этом году компания собирается инвестировать в новый проект до 10 миллионов долларов. Главная цель проекта — поддержка талантливых команд, которые разрабатывают игры в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle.

Подразделение Mail.ru отдаст разработчикам игр 90% от дохода
Подразделение Mail.ru отдаст разработчикам игр 90% от дохода
По теме
Подразделение Mail.ru отдаст разработчикам игр 90% от дохода

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
Прошлый месяц стал самым «нерезультативным» в этом году для мобильных паблишеров с офисами в Беларуси. За март пользователи загрузили игры и приложения компаний почти 218 миллионов раз. Это на 16% меньше, чем в январе, и на 0,5 меньше, чем в феврале.
Паблишеры с минским офисом получили $0,5+ млрд выручки
Паблишеры с минским офисом получили $0,5+ млрд выручки
Паблишеры с минским офисом получили $0,5+ млрд выручки
В Беларуси запустили цифровой медсервис MedElement
В Беларуси запустили цифровой медсервис MedElement
В Беларуси запустили цифровой медсервис MedElement
Исследование: всё больше людей «за 50» играет в видеоигры
Исследование: всё больше людей «за 50» играет в видеоигры
Исследование: всё больше людей «за 50» играет в видеоигры

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже