MY.GAMES проведёт Game Jam. Обещает контракт на $50 тысяч за новые гиперказуалки

Игровой бренд MY.GAMES (часть холдинга Mail.ru Group) проведёт в конце июня джем по разработке мобильных гиперказуальных игр — Hyper-casual Game Jam 2020. Гиперказуальные игры, которые покажут по результатам маркетингового тестирования CTR выше 5% (показатель кликабельности), могут получить 2 тысячи долларов и контракт с MY.GAMES стоимостью до 50 тысяч долларов на доработку проекта, сообщили в компании.

Оставить комментарий

Игровой бренд MY.GAMES (часть холдинга Mail.ru Group) проведёт в конце июня джем по разработке мобильных гиперказуальных игр — Hyper-casual Game Jam 2020. Гиперказуальные игры, которые покажут по результатам маркетингового тестирования CTR выше 5% (показатель кликабельности), могут получить 2 тысячи долларов и контракт с MY.GAMES стоимостью до 50 тысяч долларов на доработку проекта, сообщили в компании.

Чтобы принять участие в Game Jam, до 25 июня включительно необходимо:

  • зарегистрироваться на странице Hyper-casual Jam 2020;
  • в период с 26 по 28 июня разработать гиперказуальную игру;
  • записать 15-30 секундное геймплейное видео и загрузить его в указанную на странице форму.

Количество команд не ограничено. Также все поданные заявки могут быть номинированы в категориях: «Лучший микс жанров», «Лучший оригинальный геймплей», «Лучший дизайн». В течение двух недель команда гиперказуальных игр MY.GAMES будет проводить маркетинговые тестирования на креативах участников. Результаты будут объявлены на странице Hyper-casual Jam до 31 июля 2020 года.

В мае игровой бренд MY.GAMES сообщил, что займется издательством гиперказуальных игр. В этом году компания собирается инвестировать в новый проект до 10 миллионов долларов. Главная цель проекта — поддержка талантливых команд, которые разрабатывают игры в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle.

Подразделение Mail.ru отдаст разработчикам игр 90% от дохода
Подразделение Mail.ru отдаст разработчикам игр 90% от дохода
По теме
Подразделение Mail.ru отдаст разработчикам игр 90% от дохода

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах
«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах
«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах
1 комментарий
Началось голосование за игру года
Началось голосование за игру года
Началось голосование за игру года
1 комментарий
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
Октябрь оказался более эффективным и продуктивным, чем сентябрь, для разработчиков игр и приложений в Беларуси. По данным Sensor Tower, суммарная выручка компаний выросла почти на 9%, составив 160+ миллионов долларов. Пользователи скачали игры и приложения 218 миллионов раз — на 3% больше по сравнению с сентябрем. В октябре сменился лидер в рейтинге самых популярных паблишеров. Им стала компания Playgendary. Но суммарно за десять месяцев первое место осталось за SayGames.
Apple объявила лучшие приложения и игры 2020 года
Apple объявила лучшие приложения и игры 2020 года
Apple объявила лучшие приложения и игры 2020 года

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже