Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

ВОЗ официально признала игровую зависимость болезнью

Оставить комментарий
ВОЗ официально признала игровую зависимость болезнью

Всемирная организация здравоохранения окончательно закрепила игровую зависимость в списке наиболее распространённых заболеваний мира, пишет TechSpot.

Члены ВОЗ должны подготовить процедуру лечения и превентивные меры к 2022 году — именно тогда вступит в силу новая версия Международной классификации болезней. Напомним, в прошлом июне игроманию включили в готовящееся 11-е издание. Оно было принято на 72 Всемирной ассамблее здравоохранения 194 странами-участницами ВОЗ в швейцарской Женеве.

Игровое расстройство описано как неконтролируемое поведение, когда игрок не может остановиться, даже если это негативно сказывается на его жизни и здоровье. ВОЗ ссылается на два случая самоубийства в Индии, которые произошли в связи с запретом в стране PUBG, на 9-летнюю девочку, которой после длительной игры в Fortnite понадобилась госпитализация, а также более 200 разводов в Великобритании, причиной которых стала игровая зависимость.

Что касается численности страдающих этим недугом, Nikkei со ссылкой на Минздрав Японии пишет, что за последние 5 лет число школьников с игровой зависимостью удвоилось до 930 тысяч человек. ВОЗ считает, что пропорциональные цифры можно обнаружить и в других странах. Организация надеется, что официальное признание болезнью подтолкнёт правительства к финансированию исследований игромании и способов её лечения.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.