Как соцсети защищаются от дезинформации о результатах выборов в США

Apple, YouTube и другие технологические компании разработали планы для внештатных ситуаций, связанных с выборами президента США, а также укомплектовали штаты для мониторинга политических постов в сети. Публикуем перевод статьи The Washington Post о том, как они собираются работать с информацией о результатах президентских выборов.

Оставить комментарий

Apple, YouTube и другие технологические компании разработали планы для внештатных ситуаций, связанных с выборами президента США, а также укомплектовали штаты для мониторинга политических постов в сети. Публикуем перевод статьи The Washington Post о том, как они собираются работать с информацией о результатах президентских выборов.

Одна из самых больших головных болей — возможность неверного объявления победителя выборов в соцсетях и вирусное распространение соответствующего новостного фейка.

Из-за пандемии многие избиратели отдали свои голоса онлайн — в США зафиксировано рекордное количество проголосовавших виртуально. Законы некоторых штатов не разрешают подсчет этих голосов до окончания голосования.

Из-за этого объявление победителя президентской гонки может затянуться на несколько дней или даже неделю, тем временем как в соцсетях информация о якобы победившем кандидате может распространиться мгновенно. 

Twitter

Результаты выборов

Twitter, любимая соцсеть последователей Трампа, создала «Election Hub». Здесь будут отображаться твиты и информация о выборах из надежных источников. Компания будет считать гонку завершенной, когда результат будет подтвержден уполномоченными официальными органами штата или двумя из этих источников новостей: ABC, Associated Press, CBS News, CNN, Decision Desk HQ, FoxNews либо NBC News.

Преждевременное объявление победы

Если кандидат заявит, что он выиграл гонку до того, как команде модераторов Twitter удастся в этом убедиться, либо кандидат заявит, что выиграл гонку, а официальные источники это будут отрицать, Twitter добавит ярлык, скрывающий исходный твит,  с предупреждением, что информация неточная. 

Борьба с дезинформацией

Новостные фейки и дезинформация получат ярлыки (включая твиты, призывающие к насилию или запугиванию избирателей). Перед выборами сайт начал показывать два предупреждения всем пользователям — в верхней части ленты и при релевантном поиске. Одно говорит, что информация о голосовании по почте может вводить в заблуждение, а другое — что объявление окончательных результатов выборов может задержаться. Оба дают ссылку на страницы с дополнительной информацией.

Twitter также добавил функцию замедления распространения вирусных сообщений, в том числе соцсеть просит пользователей добавлять комментарии к любым ретвитам перед публикацией и снабжать сообщения на политические темы дополнительной информацией. Ограничение будет действовать минимум до конца недели.

Facebook и Instagram

Результаты выборов

Компании создали специальные информационные панели в верхней части своих приложений и веб-страниц, чтобы показывать результаты выборов и связанные с дезинформацией предупреждения. Службы покажут уведомление о прекращении голосования: «Голоса все еще подсчитываются» или «Слишком рано», пока Reuters и Национальная избирательная группа не дадут свои комментарии по этому поводу. Компания заявляет, что для объявлений результатов президентской гонки потребуется консенсус этих источников и еще шести крупных СМИ с собственными центрами принятия решений Facebook и Instagram.

Преждевременное объявление победы

Если кандидат или его  команда/ политическая партия преждевременно объявит о победе, Facebook не удалит их сообщения. Вместо этого соцсеть добавит под сообщением ярлык с предупреждением, что голоса все еще подсчитываются, и ссылку на свой инфоцентр.

Дезинформация или призывы к насилию

Facebook будет помечать сообщения, которые могут стать вирусными, чтобы проверить их и замедлить распространение дезинформации. Соцсеть после закрытия избирательных участков прекратит показ политической рекламы. Чтобы контролировать распространение дезинформации и решать другие потенциальные проблемы, в компании создан Операционный центр по выборам для быстрого реагирования (Operations Center for rapid responses).

Google Search

Результаты выборов

Над соответствующими результатами поиска будет отображаться панель с подробной информацией о выборах от новостного агентства Associated Press. Панель будет показывать карту США с возможностью просмотра результатов голосования для каждого штата.

Дезинформация и преждевременное объявление победы

Google не будет принимать дополнительных мер в отношении каких-либо результатов поиска, которые могут включать дезинформацию (в том числе и о преждевременном объявлении победы).

После окончания голосования компания запретит всю рекламу, связанную с выборами в США, запрет продлится не менее недели. 

Новости Google

Результаты выборов

В отличие от поиска Google, на странице новостей компании не отображаются результаты выборов и собственное окно с информацией о выборах. В Новостях Google есть тематическая страница для выборов 2020 года с тематическими новостями.

Дезинформация и преждевременные объявления о победе

Как и Google Search, ресурс не будет предпринимать никаких дополнительных мер против новостей с преждевременным объявлением выборы. Вместо этого, как и в случае с обычными результатами поиска Google, компания полагается на уже существующие алгоритмы для приоритетной выдачи результатов наиболее авторитетных источников.

YouTube

Результаты выборов

Дочерняя компания Google не будет добавлять информационную панель на свою главную страницу, но при поиске контента, связанного с выборами, будет показывать панель с результаты выборов от Associated Press. 

Дезинформация и преждевременное объявление победы

Все видеоролики о выборах на YouTube получат ярлык с сообщением о том, что результаты выборов не окончательные, а также ссылку на главную страницу результатов Google. 

Согласно исследованию Pew Research Center, более четверти взрослых пользователей ищут новости на YouTube, хотя результаты часто включают видео из непровереннных и неавторитетных источников. 

Чтобы свести к минимуму дезинформацию, сайт отдаст приоритет результатам официальных новостных агентств при поиске и для рекомендаций. Соцсеть откажется от политической рекламы после окончания голосования.

Новости Apple

Результаты выборов

В Apple News создан свой центр по выборам. Он модерирует контент с сайта новостей и ресурса с опросами FiveThirtyEight. В качестве официального источника результатов выборов команда будет ориентироваться на Associated Press. 

Дезинформация и преждевременные заявления о победе

Компания использует редакторов для управления страницей результатов и выбора пяти самых популярных статей, показываемых в приложении «Новости» -это поможет предотвратить появление дезинформации. Если какой-либо из партнеров-издателей опубликует дезинформацию, Apple News может ограничить у себя «видимость» таких ресурсов, но не станет удалять их истории из приложения (речь в том числе и о преждевременном объявлении результатов выборов).

TikTok

Результаты выборов

TikTok создал специальная страницу с информацией о выборах. Она отображается под контеном, связанным с выборами, либо поверх релевантного поиска. На странице будут отображаться карта с результатами выборов в реальном времени от Associated Press.

Дезинформация и преждевременные заявления о победе

Любая дезинформация, факт которой будет подтвержден новостными партнерами компании, будет удалена, а преждевременные заявления о победе станет труднее найти. TikTok также, как и другие соцсети, забанит политическую рекламу.

Snapchat

Результаты выборов

У Snapchat нет центра для проверки информации о результатах выборов.

Дезинформация и преждевременные заявления о победе

Приложение для обмена сообщениями не то место, где контент обычно становится вирусным, говорят в компании. Страница поиска, которая включает в себя контент только от партнеров, не разрешает публикации с дезинформацией о выборах или публикацию новостей о преждевременном объявлении победы.

Живая трансляция с результатами выборов и аналитикой от The Washington Post:

Технологические стартапы США жалуются на сложности с наймом иммигрантов из-за новых визовых правил
Технологические стартапы США жалуются на сложности с наймом иммигрантов из-за новых визовых правил
По теме
Технологические стартапы США жалуются на сложности с наймом иммигрантов из-за новых визовых правил
Трамп «режет» визы айтишникам. Чем это грозит экономике США
Трамп «режет» визы айтишникам. Чем это грозит экономике США
По теме
Трамп «режет» визы айтишникам. Чем это грозит экономике США
«ВКонтакте» представила бесплатный конструктор сайтов для бизнеса на основе информации из сообществ
«ВКонтакте» представила бесплатный конструктор сайтов для бизнеса на основе информации из сообществ
По теме
«ВКонтакте» представила бесплатный конструктор сайтов для бизнеса на основе информации из сообществ

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Gismart Online Meetup
9 декабря

Gismart Online Meetup

Минск

Читайте также

WhatsApp получил новое большое обновление
WhatsApp получил новое большое обновление
WhatsApp получил новое большое обновление
Facebook купила CRM-стартап за $1 млрд
Facebook купила CRM-стартап за $1 млрд
Facebook купила CRM-стартап за $1 млрд
Война Apple и Facebook. Новый эпизод или обострение хронической болезни?
Война Apple и Facebook. Новый эпизод или обострение хронической болезни?
Война Apple и Facebook. Новый эпизод или обострение хронической болезни?
Противостояние двух ИТ-гигантов продолжается уже не один год. В 2019-м отношения двух компаний накалились до предела — Apple отключила инструменты разработчика Facebook. В 2020-м — новая волна взаимной неприязни и упреков в СМИ и соцсетях накатила под конец года.
В Spotify появились сториз
В Spotify появились сториз
В Spotify появились сториз

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже