Juno закрыли. Пассажирам предложили использовать Lyft

2 комментария
Juno закрыли. Пассажирам предложили использовать Lyft

Такси-сервис Gett закрыл свой бизнес в Нью-Йорке — райдшеринговый стартап Juno, который приобрёл в 2017 году. Решение вступает в силу сегодня. Дев-центр Juno находится в Минске. 

Одновременно Gett заявил о стратегическом партнерстве с Lyft: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса (более 15 тысяч компаний, треть из списка Fortune 500, подчёркивают в компании) смогут пользоваться услугами Lyft через приложение Gett. 

СЕО Gett Дейв Вайсер считает, что это поможет построить прибыльную компанию с фокусом на корпоративных перевозках — рынок объёмом $1 трлн в год.

Водители сервиса получат выплаты за завершённые поездки, пассажиров Juno приглашают использовать Lyft.

Игорь Магазиник, сооснователь и экс-СТО Juno, сообщил dev.by, что Juno, вероятно, «не очень хорошо» вписывался в b2b-стратегию Gett:

— Я сейчас не в курсе внутренней кухни Gett, поэтому не знаю всех причин принятия этого решения. Насколько мне известно, Gett сейчас пытается сосредоточиться на бизнес-поездках, и Juno не очень хорошо вписывается в эту стратегию.

Gett — израильская компания, которая предоставляет сервис такси в Израиле, России, Великобритании и США. Основана в 2010 году. С тех пор более 15 тысяч других корпораций присоединились к сервису Gett. Компания привлекла более $800 млн венчурного финансирования, в том числе более $300 млн от Volkswagen. Последняя оценка компании — $ 1,5 млрд. По словам Дейва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.

Создатели Viber Игорь Магазиник и Тальмон Марко запустили Juno с разработкой в Минске в 2015 году. Фишкой такси-стартапа были опционы для водителей. В апреле 2017 года сервис купила Gett за $200 млн, программу водительских опционов аннулировали. В 2018–2019 году о намерении Gett продать Juno и покинуть американский рынок написал Bloomberg, Quartz, Crain’s New York Business. Источники объясняли это намерение растущими расходами Juno, другие, напротив, говорили о прибыльности. СЕО Gett Дев Вайсер слухи о продаже отрицал.

Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ​

 1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​

По теме
Все материалы по теме
По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
8 комментариев
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
Выпускники физфака БГУ обратились к Нацсобранию. Среди них Румянцев, Чалый и Шушкевич
15 комментариев
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
«Это информационная война». Основатель Nexta дал интервью Юрию Дудю
9 комментариев

Обсуждение

1

Господа авторы статьи, вы бы внимательно читали первоисточник: пассажирам, а не водителям, предложили присоединиться к Lyft.

Нина Шулякова
Нина Шулякова Producer в dev.by
4

Спасибо! Поправили

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже