Кто такой бизнес-аналитик. Обзор изнутри от Ксении Лаце
Кто такой бизнес-аналитик. Обзор изнутри от Ксении Лаце

Кто такой бизнес-аналитик. Обзор изнутри от Ксении Лаце

Про профессию рассказывает Ксения Лаце, ведущий бизнес-аналитик в компании Evolution Gaming.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот самый человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и всем тем, кто заинтересован в выборе ИТ-специальности. Данный цикл статей не только поможет оценить перспективы, но и даст возможность лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его еще полезней.
5 комментариев
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Про профессию рассказывает Алексей Кожарский, лид геймдизайнер в Awem Games. Разрабатывал дизайн уровней Match-3 в Cradle of Rome, Cradle of Egypt, а также портировал эти игры на мобильные устройства. В настоящее время работает с продуктом Cradle Of Empires.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. 
1 комментарий
Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука
Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука

Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука

Про профессию рассказывает Алексей Мацука, дата-аналитик Gismart. Ведет игровые проекты компании, а также игры студий-партнеров, издательством которых занимается компания. Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
Кто такой Audio Engineer в геймдеве. Обзор изнутри от Виталия Кезика
Кто такой Audio Engineer в геймдеве. Обзор изнутри от Виталия Кезика

Кто такой Audio Engineer в геймдеве. Обзор изнутри от Виталия Кезика

Про профессию рассказывает Виталий Кезик, аудиоинженер в Vizor Games. Сейчас работает над  неанонсированным проектом для ПК и консолей на Unreal Engine 4 и мобильной RPG/Survival с видом от третьего лица на Unity. Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича

Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича

Про профессию рассказывает Кирилл Грушевич, CTO и фрилансер с 13-летним опытом в геймдеве. Участвовал в разработке десятков проектов и прототипов игр, преподает в IT-Academy курс по созданию мобильных игр на движке Unity.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
12 комментариев
Кто такой 3D-художник в геймдеве. Обзор изнутри от Елены Барабанщиковой
Кто такой 3D-художник в геймдеве. Обзор изнутри от Елены Барабанщиковой

Кто такой 3D-художник в геймдеве. Обзор изнутри от Елены Барабанщиковой

Про профессию рассказывает Елена Барабанщикова, арт-продюсер в Playgendary. В геймдеве с 2012 года, в компании с 2019. Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
«Не паникуй, разруливай всё четко по книжке». Как стать крутым Project Manager
«Не паникуй, разруливай всё четко по книжке». Как стать крутым Project Manager

«Не паникуй, разруливай всё четко по книжке». Как стать крутым Project Manager

Про жизненно важные навыки, инструменты и привычки Project Manager рассказывает Денис Сыраешко, Deputy Delivery Director в Intetics. Продолжаем цикл про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. 
87 комментариев
Кто такой тестировщик. Обзор изнутри от Евгения Шидловского
Кто такой тестировщик. Обзор изнутри от Евгения Шидловского

Кто такой тестировщик. Обзор изнутри от Евгения Шидловского

Про профессию рассказывает Евгений Шидловский, ведущий инженер-программист (lead software test automation engineer) в EPAM и преподаватель курса «Тестирование ПО» в IT-Academy.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, этим материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
9 комментариев
Кто такой Project Manager в геймдеве. Обзор изнутри от Ольги Савельевой
Кто такой Project Manager в геймдеве. Обзор изнутри от Ольги Савельевой

Кто такой Project Manager в геймдеве. Обзор изнутри от Ольги Савельевой

Про профессию рассказывает Ольга Савельева, Lead Project Manager в геймдев-команде Gismart. Работает в компании  с момента создания в ней игрового направления.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, этим материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
15 комментариев
Кто такой DevOps. Обзор изнутри от Виктора Ведмича
Кто такой DevOps. Обзор изнутри от Виктора Ведмича

Кто такой DevOps. Обзор изнутри от Виктора Ведмича

Про профессию рассказывает Виктор Ведмич, DevOps-евангелист, лидер комьюнити DOM (DevOps Minsk), Systems Engineering Team Leader в EPAM.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
35 комментариев
Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына
Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына

Кто такой нарративный дизайнер. Обзор изнутри от Олега Синицына

Про профессию рассказывает Олег Синицын, нарративный продюсер и менеджер нарративной команды в Playrix. Работал с играми Gardenscapes, Township, Fishdom, Homescapes (11 млн установок в марте 2020). Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. Спикер и автор материала поддержат дискуссию и ответит на вопросы.
Кто такой Data Scientist. Обзор изнутри от Арсения Кравченко
Кто такой Data Scientist. Обзор изнутри от Арсения Кравченко

Кто такой Data Scientist. Обзор изнутри от Арсения Кравченко

dev.by запускает цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них опишет «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. Автор поддержит дискуссию и ответит на вопросы. Сегодня представитель сообщества Open Data Science, ML инженер и автор Telegram-канала partially unsupervised Арсений Кравченко рассказывает про Data Scientist. 
27 комментариев
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже